Volkswagen объявляет цены на новый универсал Passat

2011 Volkswagen Passat Variant

Компания Volkswagen объявила российские цены на 2011 Volkswagen Passat в кузове «универсал». Фольксваген Пассат универсал 2011 появится в продаже у отечественных дилеров 14 мая 2011 года.

Итак, стоимость Фольксваген Пассат универсал 2011 в базовой комплектации составляет 963 000 рублей. В России VW Passat Variant будет предлагаться в трех комплектациях — Trendline, Comfortline и Highline

В стандартной комплектации Trendline устанавливаются: наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, электростеклоподъемники спереди и сзади, электрообогрев лобового стекла, аудиосистема c 8-ю динамиками, кондиционер, подогрев передних сидений, дистанционный центральный замок, рейлинги на крыше и электронный стояночный тормоз с функцией «Auto-Hold», которая автоматически удерживает на месте остановленный автомобиль основной тормозной системой и стояночным тормозом, а затем автоматически снимает машину с тормоза при трогании.

2011 Volkswagen Passat Variant

В версии Comfortline дополнительно присутствуют: 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с алюминиевым декором и клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, электропривод складывания боковых зеркал, водительское сиденье с электрорегулировкой поясничного подпора и угла наклона спинки, 2-зонный климат-контроль «Climatronic», автоматическое управление ближним светом фар с функцией «Leaving Home» и ручным режимом функции «Coming Home», а также впервые предложенная для «Пассата» система распознавания усталости водителя. В комплектацию Comfortline включена также противоугонная система с сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки и комфортным закрыванием.

Комплектация Highline предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, комбинированную обивку сидений из кожи и алькантары, полноразмерное легкосплавное запасное колесо, датчики давления воздуха в шинах, серебристые рейлинги на крыше, противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного бокового света.

Кроме стандартного набора технического оборудования Фольксваген Пассат универсал 2011 предлагает ряд новых удобных пакетов и дополнительных опций, таких как: сиденья с функцией вентиляции, камера заднего вида и система Light Assist, автоматически переключающая дальний и ближний свет фар и позволяющая не ослеплять встречные автомобили. Кроме того, теперь в Passat опционально устанавливается система помощи при парковке Park Assist II.

В составе Фольксваген Пассат универсал 2011 опционно используется тягово-сцепное устройство, которое можно разблокировать одним нажатием кнопки, а когда оно не требуется – убрать под днище автомобиля. Также на Passat Variant может быть дополнительно установлен панорамный подъемно-сдвижной люк, оборудованный электроприводом.

2011 Volkswagen Passat Variant

О силовых агрегатах. Для российских потребителей Фольксваген Пассат универсал 2011 доступны два бензиновых двигателя мощностью 122 и 152 л.с., а также «дизель» мощностью 170 л.с. Базовый 122-сильный 1,4 TSI позволяет автомобилю разгоняться до 200 км/ч, преодолевая первые 100 км/ч через 10,6 с после старта. Passat Variant с таким двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач расходует в среднем 6,3 литра на 100 км пути.

Разгон модификации 1,8 TSI до «сотни» составляет 9 секунд при максимальной скорости в 214 км/ч. Этот мотор потребляет 7 литров бензина в смешанном режиме. Наконец, первый для российского рынка 2.0 TDI BlueMotion в паре с 6-ступенчатой DSG, разгоняет универсал до 100 км/ч за 8,8 с при максимальной скорости в 220 км/ч. При этом, тратит всего 5,3 литра «солярки» на 100 км пробега. Добиваться столь низкого потребления моторам VW Passat Variant помогают вспомогательные системы – «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении.

Оцените статью
Добавить комментарий