Обновленный Mercedes-Benz S-class. Непохожий, но узнаваемый

2021 Mercedes-Benz S-class

Отказ от проведения стационарных автосалонов — палка о двух концах. С одной стороны, экономия средств и нервов бедных журналистов, которые вынуждены снова и снова летать в одни и те же города на одни и те же мероприятия. С другой — отсутствие «живого» общения с миром. И с Mercedes-Benz S-class 2021 модельного года, кстати, — тоже.

Поучаствовать в мировой премьере Mercedes-Benz S-class не выходя из дома — это праздник или катастрофа? Это хорошо на коротком временном промежутке и никуда не годится, если ты вынужден целый год находиться на самоизоляции. Да, я чуть было не пропустил мировую премьеру представительского седана W223. Это ужасно…

2021 Mercedes-Benz S-class

Новый S-class обновился, но по-прежнему узнаваем. На какой элемент внешнего дизайна хочется обратить внимание в первую очередь? На задние фонари. Они снова стали горизонтальными, получив необычную треугольную форму.

Передние фары стали уже, решетка стала крупнее и расположена она более вертикально, чем раньше. Сильно изменилась форма нижнего воздухозаборника. «Корма» стала менее массивной, а кузов более гладким (исчезли выштамповки, которые для предыдущего S-class выглядели излишеством). Аэродинамика Mercedes-Benz S-class 2021 значительно улучшилась. Торчащие ручки — в прошлом. Теперь они выдвигаются из кузова нажатием на пластину. Осталось убрать зеркала и заменить их камерами. Но на это дизайнеры «Мерседеса» пока не решаются.

Mercedes-Benz S-class 2021 выглядит более аккуратным. Вместе с тем, по габаритам новый S-class больше старого. Длина седана увеличилась на 94 мм — до 5210 мм. Ширина увеличилась на 55 мм — до 1954 мм, высота на 9 мм — до 1503 мм. Объем багажного отсека, как не трудно догадаться, тоже увеличился. Был 530 литров, стал — 550.

2021 Mercedes-Benz S-class

Спутать салон Mercedes-Benz S-class 2021 с предшественником невозможно. Концепция управления изменилась кардинально. Если у предыдущего S-class была одна горизонтальная цифровая панель, разделенная на два экрана (один — приборный щиток, другой — дисплей мультимедийной системы), в автомобиле нового поколения они были вновь разделены. «Приборка» — горизонтальный выступающий «планшет» перед водителем. Вертикальный экран мультимедиа занял все пространство центральной консоли. Причем, он выглядит как большой «планшет», который облокотился на «торпедо» посредине салона. А чтобы он не упал, его приклеили к панели.

Вертикальный дисплей в центре с диагональю 12,8 дюйма отвечает за работу мультимедийной системы MBUX. С него можно управлять радио, музыкой, климатической системой, различными функциями автомобиля.

Еще один дисплей с дополненной реальностью — перед глазами водителя. Речь идет о проекционном экране, отображающем навигационную информацию на лобовое стекло.

2021 Mercedes-Benz S-class

Задних пассажиров также не оставили без развлечений. Еще два дисплея встроены в спинки передних сидений, третий находится в кармашке подлокотника.

Внутреннее освещение Mercedes-Benz S-class 2021 — «миллион» светодиодов, разбросанных по всему салону. Подсветка может менять цвет в зависимости от желания водителя и пассажиров или, например, от температуры в салоне. Подсветка отвечает и за срабатывание ряда систем безопасности. Например, вы хотите открыть пассажирскую дверь, а сзади вплотную к авто приближается другой автомобиль. Система «отговорит» пассажира открывать дверь — загорится красная подсветка. Причем, она настолько яркая, что ее сигналы хорошо видны и в темное, и в светлое время суток.

2021 Mercedes-Benz S-class

Кстати, компоновку заднего дивана можно… выбирать на этапе покупки авто. Вариантов у покупателя Mercedes-Benz S-class 2021 целых пять. Самый простой — традиционный сплошной диван, состоящий из трех сидений, самый дорогой — два индивидуальных кресла с кучей «наворотов» — откидывающиеся спинки, подставка под ноги, возможность изменения конфигурации спинки и подушки (под форму тела), подогревы, массаж, вентиляция.

Климат-контроль в Mercedes-Benz S-class 2021 двухзонный или четырехзонный. Климатическая система позволяет выбирать не только температуру, но и разнообразные варианты обдува зон.

Mercedes-Benz S-class 2021 года получил полноуправляемое шасси. В базовом оснащении — пневмоподвеска, в качестве опции — активная гидропневмоподвеска E-Active Body Control, которая работает от 48-вольтовой электросистемы и способна управлять каждым колесом в отдельности. А еще она может поднять кузов на 80 мм при… угрозе бокового столкновения. Зачем это? Говорят, этот «маневр» снижает риск травм.

2021 Mercedes-Benz S-class

Mercedes-Benz S-class 2021 можно заказать как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. Бензиновая модификация S 450 комплектуется 3-литровым турбомотором мощностью 367 л.с. (макс. крутящий момент — 500 Нм). Он же стоит и на версии S 500, но форсированный до 435 л.с. (520 Нм). В схему добавлен 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который при трогании с места добавляет 22 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента.

Дизельную линейку Mercedes-Benz S-class 2021 представляет 2,9-литровый «турбодизель» мощностью 286 л.с. (макс. крутящий момент — 600 Нм). В этом случае новый S-class можно заказать и с полным приводом, и с задним (модификация S 350d). Остальные модификации имеют полный привод. Для модификации S 400d этот же дизельный агрегат форсировали до 330 л.с. (700 Нм).

2021 Mercedes-Benz S-class

Что касается трансмиссии, она безальтернативна — 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic.

Производство Mercedes-Benz S-class 2021 (W223) стартовало в сентябре 2020 года на новом сборочном предприятии Daimler AG в Зиндельфингене. Первые товарные машины начнут поступать в салоны дилеров Mercedes-Benz в ФРГ в декабре 2020 года. Поставки в другие страны начнутся в январе-феврале 2021-го.

Оцените статью