Депутат Госдумы попросил Росстандарт запретить в России «коробку» DSG-7

Коробка передач DSG

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию отдельных моделей Volkswagen в России, оборудованных роботизированной коробкой передач DSG-7 с двумя сцеплениями. Не по своей воле, а по многочисленным требованиям российских автовладельцев, столкнувшихся с проблемами, касающимися ремонта этой самой коробки.

По данным портала «Газета.Ру», если этот запрос будет удовлетворен, то немецкую компанию могут обязать остановить ввоз в Россию автомобилей, оснащенных коробкой передач данного типа.

«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать», — объяснил свою позицию Лысаков.

По его словам, два года назад, он уже обращался к руководству «Фольксваген Групп Рус» по этому поводу. После автопроизводитель увеличил гарантию на коробку передач до пяти лет. При этом под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата.

Проблему с трансмиссией владельцы автомобилей немецкого концерна пытаются решить уже несколько лет – оставляют претензии, пишут жалобы. После первой волны «народного гнева» в 2012 году «Фольксваген Групп Рус» выпустил открытое письмо, в котором заявил о запуске программы лояльности. Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет (или 150 тыс. км пробега). Новые условия гарантии распространилась на автомобили всех брендов, входящих в концерн (Volkswagen, Seat, Skoda), за исключением машин марки Audi, которые также оснащаются данной коробкой передач.

Ранее Лысаков уже направил соответствующие письма в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления немецкой автомобильной компании.

Оцените статью
Добавить комментарий