Isuzu MU-X. Настоящий рамный внедорожник

 
 

2014 Isuzu MU-XЯпонская компания Isuzu представляет настоящий рамный внедорожник, получивший название MU-X. Автомобиль будет доступен на рынке как с приводном на заднюю ось, так и в полноприводной версии.

Новый внедорожник имеет много общего с другим SUV – D-MAX, выпускаемых японским автопроизводителем с 2002 года на общей платформе с General Motors. Автомобиль получил «рубленую» переднюю панель, мощные арки, просторную кабину, в которой может поместиться до семи человек, включая водителя. Isuzu D-MAX будет поставляться в трех вариантах оснащения – в самом простом уже будет стоять аудиосистема с 6-ю громкоговорителями и поддержкой сторонних устройств (iPod), интерфейсом Bluetooth, в самом «навороченном» — установленная на крыше спутниковая мультимедийная система Sky Sound с 10-дюймовыми DVD-проигрывателями для пассажиров заднего ряда.

2014 Isuzu MU-XИсточник мощности – рядный 4-цилиндровый 3-литровый «турбодизель» мощностью 175 л.с. (макс. крутящий момент – 380 Нм). В стандартном оснащении момент передается на задние колеса (на все колеса – в полноприводной версии) через 5-ступенчатую механическую КП или 5-диапазонный «автомат». Версии с автоматической КП комплектуются в стандарте функциями помощи при старте на уклон, полноприводные – переключателем выбора режима работы трансмиссии.

Первыми рынками для Isuzu MU-X станут Австралия и Таиланд. На «Зеленом континенте» автомобиль в заднеприводной версии LS-M будет стоить 40,5 тыс. австралийских долларов, в самой дорогой LS-T с «автоматом» — 53,5 тыс.

2014 Isuzu MU-X

2014 Isuzu MU-X


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 1829 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Isuzu MU-X. Настоящий рамный внедорожник"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами