2014 Nissan X-Trail. Гламур наступает

 
 

2014 Nissan X-TrailОдной из самых интересных премьер Франкфуртского автосалона в этом году стало появление на стенде Nissan полностью обновленного внедорожника X-Trail. Впрочем, это еще вчера мы считали его внедорожником, сегодня он, увы и ах, растерял остатки былой брутальности и превратился в гламурный городской кроссовер.

Почему так? Потому что ценителей гламура среди покупателей больше, чем любителей зловонной жижи, пронзительного ветра и направлений вместо дорог. В связи с этим в облике нового Nissan X-Trail появилась мягкость, изысканность, премиальность. И выпуклые кузовные панели уже не могут сломать или немного притушить его новый имидж. Автомобиль получил задние фонари сложной формы, напоминающей бумеранг, и в базе 19-дюймовые легкосплавные колеса. В более дорогих комплектациях возможно появление в оснащении фар и дневных ходовых огней на светодиодах.

Интерьер не избежал стремления к премиальности. Матовые поверхности, хром, металл, хром, глубокие театральные кресла. Вообще, салон Nissan X-Trail рассчитан на пять человек, но при желании при покупке авто можно заказать еще два. И тогда кроссовер становится семиместным. Базовые версии комплектуются матерчатым салоном, те, что подороже, — кожаным.

2014 Nissan X-TrailКак заявляют разработчики нового Nissan X-Trail, автомобиль теперь имеет большую колесную базу, что позитивно сказалось на комфорте пассажиров второго ряда. Стульчики третьего ряда (если они есть) могут трансформироваться для увеличения объема багажного отделения. Сиденья заднего ряда для тех же целей откидываются и сдвигаются вперед.

2014 Nissan X-Trail получил систему привода All Mode 4x4i новейшего поколения, управлять которой можно с помощью поворотной ручки, расположенной на центральной консоли. Водитель вправе выбирать между режимом 2WD, автоматическим режимом или режимом «Блокировка» (Lock), который обеспечивает постоянный полный привод. В состав оснащения также входит система контроля подвески (Active Ride Control), которая мониторит состояние дорожного полотна по ходу движения и в зависимости от его состояния автоматически регулирует жесткость амортизационных элементов. Еще одна система — Active Engine Brake – задействует торможение двигателем на поворотах или при замедлении движения вплоть до остановки.

Электронные системы в составе нового Nissan X-Trail также помогают водителю безопасно трогаться на уклоне (Uphill Start Support) и спускаться по склону (Advance Hill Descent Control), а также регулировать тормозные усилия колес индивидуально и независимо (Active Trace Control), основываясь на информации с датчиков, следящих за поворотом руля, положением педали тормоза и углом открытия дроссельной заслонки. Так, в Nissan борются с недостаточной поворачиваемостью.

Информации о ценах и комплектациях нового Nissan X-Trail пока нет. Она появится ближе к началу продаж внедо… извините, кроссовера, намеченных на первый квартал следующего года.



Статья прочитана 1612 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "2014 Nissan X-Trail. Гламур наступает"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами