2014 Peugeot 308. Старый незнакомый

 
 

2014 Peugeot 308Встречайте, Peugeot 308 нового поколения!

Казалось бы, еще совсем недавно французская компания Peugeot представила общественности модель с новым цифровым индексом, пришедшую на смену 307-му хетчбэку, — Peugeot 308, отличающийся от предшественника более ярким дизайном и новыми технологическими решениями. Весной 2011-го автомобиль был обновлен – потускнел и потерял в привлекательности, но приобрел в оснащении. И вот теперь на сцену выходит абсолютно новый Peugeot 308, призванный помочь модели обрести новое дыхание и новых потребителей. Получится? Почему бы и нет?

2014 Peugeot 308 лишен неуклюжести и излишней вычурности, более строг и в некотором смысле консервативен – но лишь по сравнению с текущей моделью. Сравнение с «одноклассниками» он готов выиграть «в одни ворота». Правда, если встретит на своем пути человека, увидевшего в нем то совершенство, над которым все последние годы трудились дизайнеры и инженеры Peugeot.

Не верите? В любом случае, получилось неплохо. Красивый, статный, цельный – настоящий француз. Спроектированный на платформе EMP2 новый Peugeot 308 имеет 4,25 м в длину и 1,46 м – в ширину. В то время как конкуренты «растягивают» свои модели из поколения в поколения, в Peugeot поступили обратным образом. По указанным выше габаритам новинка короче и, соответственно, ниже предшественника. «Лицо» 308-го соответствует коропоративной концепции, правда, получило более резкие очертания благодаря опять же изменившимся требованиям в дизайне и более низкому креплению двигателя. От текущей модели новинка также отличается увеличением внутренних пространств – это также касается и багажника, который увеличился а объеме и теперь занимает 470 литров при установленных сиденьях заднего ряда.

Еще одно существенное отличие текущей модели и той, что придет ей на смену, уменьшение общего веса у последней на 140 килограммов. Будущим владельцам Peugeot 308, радеющим за чистоту окружающей среды, наверняка понравится и то, что в самой «зеленой» модификации автомобиль будет выбрасывать в атмосферу менее 100 граммов CO2 на километр пробега – если быть точнее, 85 г/км.

В компании гордятся тем, что новый Peugeot 308 будет первым в своем сегменте, кто использует головную оптику, полностью собранную из светодиодов. Да, еще раньше такую компоновку можно было встретить на Seat Leon, но в случае с «испанцем» о светодиодных фарах можно было говорить применительно только к самым богатым комплектациям. В случае с Peugeot 308 возможностей получить авто со светодиодной головной оптикой гораздо больше.

Интерьер – предмет особой гордости разработчиков. И если рулевое колесо и выступающий вверх приборный щиток 2014 Peugeot 308 ранее уже можно было увидеть в составе 208-й модели, зато центральная консоль преобразилась полностью. Долой многочисленные кнопки, ручки и лампочки. Ее «главная деталь» — большой 9,7-дюймовый сенсорный дисплей, который выполняет те же функции, что и традиционные кнопки.

Сообщаем, что официальная премьера Peugeot 308 нового поколения состоится лишь осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте. Поэтому сейчас говорить о линейке моторов, которыми будет оснащаться автомобиль, преждевременно.

Выпускать 2014 Peugeot 308 будут на заводе во французском Сошо, продажи модели в Европе начнутся до конца осени 2013 года. В следующем году к традиционному 5-дверному хетчбеку присоединится «трехдверка» GTi с 1,6-литровым 200-сильным мотором (такой же стоит на последнем 208 GTi) или 260-сильным, который можно будет увидеть в составе RCZ R.



Статья прочитана 647 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "2014 Peugeot 308. Старый незнакомый"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами