Volkswagen покажет в Женеве суперэкономный XL1

2013 Volkswagen XL1

На Международном автосалоне в Женеве компания Volkswagen представит суперэкономный (в плане топливопотребления) автомобиль XL1. Причем, в версии, готовой к массовому производству.

Серийный Volkswagen XL1 комплектуется 2-хцилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 800 куб.см мощностью 47 л.с., 27-сильным электромотором и аккумуляторной батареей. В компании-производителе утверждают, что автомобиль потребляет в среднем 0,9 л на 100 км пути, а выбросы в атмосферу СО2 не превышают 21 г/км.

Небольшому аппетиту Volkswagen XL1 также способствует и высокие аэродинамические показатели кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления XL1 равен 0,189. Длина двухдверного купе равна 3888 мм, ширина – 1665 мм, колесная база – 2224 мм. Благодаря углеволоконным панелям кузова вес машины составляет всего 795 кг. Максимальная скорость Volkswagen XL1 равняется 160 км/ч. До «сотни» подключаемый «гибрид» разгоняется за 12,7 с.

Volkswagen XL1 может двигаться как на углеводородном топливе, так и на электричестве. В последнем случае запас хода автомобиля составляет 50 километров. При заполнении 10-литрового топливного бака, он увеличивается на несколько сотен километров.

Первая партия серийных VW XL1 будет состоять из 50-ти машин. Маркетологи компании оценят спрос и перспективы модели, после чего в руководстве Volkswagen будут принимать решение по поводу увеличения объемов производства. Информации о ценах на новинку пока нет.

Volkswagen XL1 — Фотогалерея

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Сергей

    «При заполнении 10-литрового топливного бака, он увеличивается до 499 километров.»
    А как же заявленный расход 0.9 л. на 100 км.?

    Ответить