Volkswagen хочет сэкономить на внедорожниках Bentley и Lamborghini

Bentley EXP 9 F Concept
Bentley EXP 9 F Concept, фото: © Мария Мельникова

Немецкий автоконцерн Volkswagen Group рассматривает возможность отказа от запуска в производства новых внедорожников премиум-класса под марками Bentley и Lamborghini. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источники в компании.

О том, есть ли у будущих SUV Bentley и Lamborghini перспективы появления в ближайшее время на рынке Европы и США, должны сказать акционеры компании на заседании совета директоров, который состоится 23 ноября текущего года. Говорят, что решение о переносе сроков запуска в производство внедорожников уже принято, и на предстоящем совете директоров это решение будет утверждено. По словам экспертов, данный шаг не должен нанести ущерба компании, наоборот, он поможет сократить расходы в условиях экономического кризиса.

О том, что VW Group рассматривает разные шаги с целью сокращения трат из-за сложной ситуации, сложившейся на европейском автомобильном рынке, несколько дней назад на парижском автосалоне поведал финансовый директор VW Дитер Петш. По его словам, в сложившейся ситуации следует создавать «подушку безопасности» в виде свободной ликвидности, в том числе и за счет сокращения объемов производства.

Ранее Volkswagen Group планировала выпустить в 2012 году 9,7 млн автомобилей, однако уже в течение года концерн пересмотрел эти цифры в сторону уменьшения – до 9,4 млн автомобилей. При этом все равно планы на 2012 год выше, чем объемы производства в прошлом году – 8,5 млн шт.

На конец сентября концерн продал в мире 4,21 млн машин, что на 10,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

О том, что у внедорожников Bentley и Lamborghini могут быть перспективы на рынке, руководство VW Group задумалось, глядя на великолепные показатели продаж модели Porsche Cayenne. Однако, как полагаю эксперты, рассчитывать на такие же показатели как и у Cayenne, в случае с SUV от Bentley и Lamborghini не стоит — хотя бы потому, что у этих марок автомобилей немного другая целевая аудитория.

Оцените статью
Добавить комментарий