Мосты во Владивостоке: Правда и ложь

Крымский мост
Фото: Росавтодор

Еще вчера ленты российских информагентств и инфосайтов были заполнены информацией о том, что ГИБДД по Приморскому краю выразила свое недовольство по поводу плохой готовности к эксплуатации дорожной сети города, приуроченной к открытию моста в бухте Золотой рог и низководной эстакады «Де-Фриз-Седанка» во Владивостоке. Буквально уже на следующий день федеральная Госавтоинспекция МВД России заверила журналистов и «расстроенно-рассерженных» граждан, что мосты во Владивостоке исправны и полностью готовы к эксплуатации.

В пресс-службе Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России заявили, что по факту распространения в сети Интернет информации, опубликованной изначально на сайте госавтоинспекциии Приморского края, назначена служебная проверка, по результатам которой виновные будут привлечены к дисциплинарной ответственности.

В Управлении МВД по Приморскому краю подтвердили, что сотрудник краевого главка, допустивший распространение информации о неготовности дорог Владивостока к открытию мостов, может быть снят с должности. Между тем, в УМВД отмечают, что инспекторы дорожного надзора краевой ГАИ действительно выявили ряд недочетов, которые не могут повлиять на безопасность дорожного движения (ранее пресс-служба краевого ГИБДД сообщила о выявлении 24 нарушений).

А пока в полицейском ведомстве разбираются, мост через бухту Золотой Рог, построенный к сентябрьскому саммиту АТЭС, торжественно открыли для пешеходов. В церемонии открытия принял участие губернатор Приморья Владимир Миклушевский. Он, в частности, сообщил, что моста, подобного этому, «нет нигде в мире» и что по итогам интернет-голосования мост получит уникальное название – Золотой.

Строительство моста через бухту Золотой Рог было начато в июле 2008 года. Общая протяженность переправы — 2,1 км, длина пролета над морем – 737 метров. Новый «Золотой мост» во Владивостоке входит в пятерку крупнейших вантовых мостов в мире.

Оцените статью
Добавить комментарий