В концерне Daimler AG разработали новую модульную платформу Modular Electric Architecture (MEA), которую предполагается использовать для автомобилей на электротяге. И первым автомобилем, разработанным на ней стал ни много ни мало представительский электрокар Mercedes-Benz EQS 2022 (V297).
О том что «Мерседес» готовит к выпуску роскошный электромобиль, стало известно еще осенью 2019 года, когда во Франкфурте компания представила концепцию нового электрического седана.
Впрочем, Mercedes-Benz EQS не является традиционным седаном. Перед нами роскошный 2,5-тонный лифтбек с короткими свесами длиной 5216 мм. Ширина автомобиля составляет 1926 мм, высота — 1512 мм. Объем багажника составляет от 610 до 1770 литров. Колеса — от 19 до 22 дюймов, коэффициент лобового сопротивления — всего 0,2.
В салоне Mercedes-Benz EQS 2022 обращает на себя внимание цифровая приборная панель MBUX Hyperscreen во всю ширину салона площадью 2 432 кв.см. Она состоит из трех сенсорных дисплеев, переходящих из одного в другой. Цифровой приборный щиток перед водителем по диагонали равен 12,3 дюйма, такой же располагается перед передним пассажиром, в центре — тачскрин диагональю 17,7 дюйма.
Управление различными функциями осуществляется с одного из экранов или с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле. Еще один — проекционный экран отображает информацию на лобовом стекле.
Система MBUX Hyperscreen является дополнительной опцией. В базовой версии пассажирского тачскрина нет, а вместо центрального интегрированного экрана в ней используется вертикальный планшет мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма.
В список оснащения Mercedes-Benz EQS 2022 входят: двухсекционная панорамная крыша, удобные анатомические сиденья с функциями вентиляции и массажа, мощная аудиосистема Burmester с 15 динамиками, съемный планшет в подлокотнике и два дополнительных дисплея в спинках сидений. Автомобиль оснащается рядом электронных систем безопасности, позволяющих говорить об определенной автономности модели.
Mercedes-Benz EQS имеет полноуправляемое шасси и пневматическую подвеску. Диаметр разворота электрокара равен 10,9 метров.
Новый электрический лифтбек будет доступен на рынке в двух модификациях. EQS 450+ оснащается электромотором на задней оси мощностью 333 л.с. (макс. крутящий момент — 568 Нм). Емкость тяговой батареи — 107,8 кВтч. На одной зарядке Mercedes-Benz EQS 2022 может проехать до 530 км.
Полноприводная версия 580 4Matic с двумя электромоторами имеет совокупную мощность 523 л.с., а максимальный момент 855 Нм. На одной зарядке в этом случае можно проехать 500 км.
Максимальная скорость Mercedes-Benz EQS 2022 ограничена на отметке 210 км/ч, разгон до «сотни» у моноприводной версии равен 6,2 с, у полноприводной — 4,3 с. Зарядить электромобиль можно от устройства постоянного тока мощностью 200 кВт.
Выпускать Mercedes-Benz EQS будут на заводе в Зиндельфингене. В Европе поставки первых товарных машин начнутся в конце лета, в России — до конца текущего года. Правда, в нашей стране будет представлена лишь полноприводная версия EQS 580 4Matic. Цены пока не называются.
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…
В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…