Проект «Русский Прадо» заморожен

Зима, мороз, ладонь, замерзшее стекло

«Карфактум» как в воду глядел… Мы как будто специально отказывались от публикации материалов, посвященных проекту «Русский Прадо», — ждали более конкретной информации. Сегодня стало известно о том, что с идеей создания абсолютно нового внедорожника УАЗ на абсолютно новой платформе решили повременить. Проект «Русский Прадо» заморожен.

Вернее, идея остается. И, как сообщили в «Соллерс», ее планируют реализовать когда-нибудь в будущем. Но не сейчас. Виновата пандемия и общая экономическая ситуация, не позволяющая компании вкладывать деньги в новый проект. А еще на отказ от «Русского Прадо» повлиял «Русский Аурус». Не забывайте: именно на «Соллерсе» сегодня висит обязанность наладить в стране (на заводе в Елабуге) массовое производство автомобилей Aurus. Все силы брошены в этот проект — не до «Прадо», вы уж извините!

А когда вообще появилась эта фраза «Русский Прадо»? Кто ее придумал и в связи с чем? Напомним, 1 апреля 2019 года генеральный директор «Соллерс» Вадим Швецов объявил о намерении компании разработать новую платформу, которая будет использоваться для разработки будущих моделей УАЗ. И первым в ряду новинок должен будет стать абсолютно новый внедорожник — с новыми моторами и более богатым набором оборудования. Эту модель глава «Соллерс» как раз и назвал «Русским Прадо» (в том плане, что новинка будет конкурировать с Land Cruiser Prado). И даже назвал примерную цену — 1,5 млн рублей.

Будет ли «Русский Прадо» стоить полтора миллиона? Вряд ли. Даже если речь идет об Уазе. Два, как минимум. Не забывайте, с апреля 2019 года прошло уже почти два года. Цены на автомобили не стоят на месте — обновляются практически ежемесячно.

В «Соллерс» просят еще раз напомнить о том, что проект «Русский Прадо» заморожен, но не остановлен окончательно. Остановить его (заявить об этом) они всегда успеют…

Оцените статью