Пользователям каршеринга «Яндекс.Драйв» понадобится калькулятор

Каршеринг "Яндекс.Драйв"
Каршеринг «Яндекс.Драйв» Фото: Мэрия Москвы | Wikimedia Commons

Народу нравится, когда ему предоставляют свободу выбора — дают возможность самому посчитать стоимость услуги, которой он собирается воспользоваться. Так, в каршеринговом сервисе «Яндекс.Драйв» появился «Свой тариф».

Новый тариф вряд ли будет полезен тем, кто берет авто аренду на одну поездку — доехать из дома до работы. А вот те, кто берет машинку на несколько часов или дней, оценят «Свой тариф» по достоинству.

В чем «фишка»? В том, что пользователь каршеринга может самостоятельно прикинуть пробег, который он собирается преодолеть, вбить его в настройки и получить на выходе полную цену поездки.

Итак, вы заходите в приложение «Яндекс.Драйв», бронируете время использования автомобиля (от двух до 10-ти часов) или количество дней (от одного дня до недели). Далее вы указываете километраж (до 3,5 тысяч км), после чего система высветит стоимость пользования каршерингом.

«Свой тариф» доступен в трех городах России — Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Его можно использовать при аренде любого автомобиля из автопарка сервиса «Яндекс.Драйв» кроме Ford Mustang и электромобиля.

Ранее узнать точную стоимость поездки пользователь каршеринга «Яндекс.Драйв» мог лишь при краткосрочной аренде машины (тариф «Фикс»). Сейчас он может прикинуть свои будущие траты, даже если возьмет машину в аренду на неделю.

Удобно? Несомненно. Непонятно, почему «Яндекс.Драйв» не воспользовался этой «фичей» раньше.

А у меня вопрос: что будет, если я укажу в приложении 100 километров, а проеду 300? В «Драйве» уточнили: за лишние километры не накажут — просто сделают перерасчет. А вот если у вас остались «неиспользованные» километры, никто ничего возвращать вам не будет.

И еще. Я пообщался с теми, кто пользуется каршерингом в Москве и Петербурге (в Казани у меня френдов нет). К «Своему тарифу», те, кто им уже попользовался (его запустили где-то в районе 20 августа), отнеслись лояльно. Остальные на «Яндекс.Драйв» злы. Почему? Говорят: зарвался (в смысле, цены высокие). И «Свой тариф» мнение это изменит едва ли.

Оцените статью