Группа ученых из Института экономических исследований в Мюнхене выяснила, что электромобиль может выделять больше углекислого газа, чем автомобиль, оборудованный дизельной установкой.
Для примера исследователи взяли дизельный Mercedes-Benz C 220 d и разрекламированную на весь «белый свет» Tesla Model 3. Оказалось, что дизельный «Мерседес» выбрасывает в атмосферу 117 граммов двуокиси углерода за километр пробега, а электрическая «Тесла» — 159 граммов.
Ученые также выяснили, что добыча и переработка лития, необходимого для производства аккумуляторных батарей, также требует большого количества энергии. Так, батарея мощностью 75 кВтч выделяет от 10 до 14 тыс. килограммов углекислого газа. Исходя из того, что аккумулятор имеет 10-летний срок эксплуатации, а среднегодовой пробег электромобиля равен 15 тыс. км, на изготовление и дальнейшую переработку АКБ приходится 73-98 г углекислого газа на 1 километр пробега.
А вот дизельные двигатели, работающие на метане (природном газе), значительно меньше загрязняют окружающую среду. В сравнении с дизельными двигателями выбросы такого мотора меньше на треть.
Вы думаете, что автопроизводители готовы отказаться или хотя бы затормозить бурное развитие электрического автотранспорта? Мы думаем, что одного исследования для этого явно недостаточно.
В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…