В Государственную Думу Российской Федерации внесен законопроект, запрещающий недобросовестную рекламу автомобилей. Под недобросовестной скрытие автор законопроекта, депутат Михаил Сердюк из фракции «Справедливая Россия» понимает скрытие рекламодателем истинной стоимости автомобиля. Об этом сообщает ИА Regnum.
В законопроекте предлагается обязать рекламодателей автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей) указывать стоимость (цену) автомобилей (автотранспортных средств) в демонстрируемой комплектации, то есть указывать под «красивым изображением» автомобиля на рекламе цену не базовой комплектации автомобиля, которая обычно на сотни тысяч рублей меньше, а цену фактически демонстрируемого на изображении автомобиля.
Законопроект, внесенный в нижнюю палату парламента депутатом Сердюком, направлен на предотвращение материальных потерь, снижение психических или моральных травм, на противодействие использования свойственной человеку доверчивости к рекламе и недостаточности массового опыта или чувства покупательской осторожности у граждан, зачастую становящихся жертвами мошенников.
В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…