Категории: Автоновости

Власти: Победить пробки в Москве невозможно

Министерство транспорта признает: избавиться от пробок в Москве невозможно. Что бы власти ни делали, сколько бы новых развязок и эстакад ни строили – справиться с заторами на столичных улицах не получится.

Значит ли это, что федеральная и городская власть «умывает руки»? Ничего подобного. Как сообщает «Коммерсант», Минтранс опубликовал окончательную версию программы развития Московского транспортного узла и борьбы с пробками в столичном регионе. Так, на эти цели планируется до 2020 года выделить порядка шести триллионов рублей.

В программе предусмотрено два варианта проведения работ. Один из них реализуется в соответствии с планом 2011 года и предусматривает расходование 3,4 млн рублей. Второй вариант – принятие новой целевой программы, предполагающей финансирование в размере 6,15 трлн рублей. Столичные чиновники, как не трудно догадаться, целиком и полностью за второй вариант. По их мнению, первый вариант способен лишь остановить тенденции ухудшения транспортной ситуации. С другой стороны, реализация второго варианта также не решает всех проблем. Нет, они, конечно, могут быть решены, но… с учетом общей социально-экономической ситуации в России.

Другими словами, сколько бы ни вкладывало правительство в борьбу с пробками, решить проблему полностью не удастся. В любом случае, можно будет сослаться на ту самую социально-экономическую ситуацию, состояние которой не знает никто.

Вторая программа предусматривает сокращение прироста федеральных дорог с 1100 километров (такие планы были озвучены в 2011 году) до 585 километров. А вот региональных дорог предполагается построить втрое больше – 643 км против 217 км. Если так, общий километраж новых дорог согласно второму варианту составит 1228 км — на 88 км меньше, чем планировалось ранее. Примечательная особенность: далеко не все деньги, отпущенные на борьбу с пробками, пойдут на строительство дорог – только 2,4 млрд. Остальные средства будут пущены на развитие сети общественного транспорта.

Но даже если программа будет реализована в полной мере, пробки в утренние «часы пик» никуда не денутся. Они будут формироваться практически на всех вылетных магистралях, подъездах к столице и некоторых подмосковных населенных пунктах — Солнечногорске, Можайске, Клине. Случаи затруднения движения также будут отмечаться на Каширском, Киевском и Горьковском шоссе.

Игорь Григорьев

Предыдущие записи

Автодор: Заправляться заранее — хорошая идея!

В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…

2 дня назад

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

4 дня назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

5 дней назад

На Пекинском автосалоне представили новый Haval H9

Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…

6 дней назад

«Автодор» рассказал, как лучше подготовиться к поездке на авто по платной автотрассе

После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…

7 дней назад

FAW предлагает сэкономить 470 тысяч рублей на покупке лифтбека Bestune B70

Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…

1 неделя назад