Исследование, которое провели на своем ресурсе редакторы портала проверки англоязычных текстов Grammarly, показало, что авторы объявлений о продаже самых дорогих и роскошных автомобилей – как правило, неучи. Они делают в тексте вдвое больше ошибок, чем владельцы автомобилей других категорий.
Что это означает? Только одно: чтобы добиться чего-то в жизни, совсем необязательно быть грамотным человеком… Исследователи изучили 200 объявлений о продаже автомобилей с сайта AutoTrader, разделив их на категории по типам транспортных средств. Отдельно седаны, отдельно купе, внедорожники, хетчбэки, кабриолеты, суперкары.
При внимательном изучении текстов выяснилось: в тексте, состоящем в среднем из 100 слов, владельцы дорогих спортивных машин делают в два раза больше ошибок, чем владельцы любых других типов транспортных средств.
А вот самыми грамотными оказались владельцы минивэнов. Они оказались на высоте и в других разделах лингвистики – правильно составляют предложения и ставят знаки препинания там, где это необходимо.
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…
В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…