Категории: Автоновости

Американский инвестор заинтересовался темой создания платных парковок в Петербурге

Американский инвестиционный фонд WESTbrook Partners намерен принять участие в строительстве в Санкт-Петербурге сети платных надземных и подземных парковок. Об этом сообщает «БалтИнфо» со ссылкой на слова представителя инвестфонда и почетного консула Австралии Себастьяна Фицлайона, сказанные им на встрече губернатора Петербурга Георгия Полтавченко с российскими и иностранными инвесторами.

Губернатор Северной столицы посетовал на то, что тема парковок в городе сегодня является острой. В этом плане создание в городе единого парковочного пространства с учетом сохранения уникального облика исторического центра в настоящее время – задача для города архиважная. Поэтому власти сегодня разрабатывают программу развития надземных и подземных парковок, активно изучая опыт Москвы по развитию сети платных парковок.

Так, в 2013 году в Санкт-Петербурге была создана рабочая группа под руководством профильного вице-губернатора Марата Оганесяна. Ей в задачу поставлена цель – разработать программу по созданию в Петербурге единого парковочного пространства. По словам директора СПбГУ «Центр транспортного планирования» Рубена Тертеряна, в настоящее время закончена подготовка к созданию соответствующей нормативно-правовой базы. В конце года она будет представлена на рассмотрение городских властей.

По замыслу последних до 2025 года в Петербурге будет создано несколько транспортно-пересадочных узлов с перехватывающими парковками. Это, в частности, касается строительства аэроэкспресса до аэропорта Пулково и метрополитена за границы города. Кроме того, объявлено несколько госзаказов на строительство социальных и льготных парковок в разных районах города.

Губернатора Полтавченко интересует иностранный опыт реализации проектов по созданию единого парковочного пространства. Ожидается, что в рамках государственно-частного партнерства первая платная парковка в Петербурге может появиться уже в 2015 году.

Инвестиционный  фонд WESTbrook Partners ранее инвестировал порядка $40 млрд в различные международные проекты, в основном в гостиницы и бизнес-центры. Но в Петербурге инвестору, по его собственным словам, в большей степени интересна все же тема паркинга. Он собирается рассмотреть ее и принять решение в максимально короткие сроки.

Игорь Григорьев

Смотреть комментарии

  • Вот вам инвесторы, которых, как кто-то говорил, в Петербурге нет и Полтавченко их распугал. Сами пришли, сами предлагают.

  • Парковки очень нужны, особенно в центре города, пусть даже они будут платными.

Предыдущие записи

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

13 часов назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

2 дня назад

На Пекинском автосалоне представили новый Haval H9

Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…

2 дня назад

«Автодор» рассказал, как лучше подготовиться к поездке на авто по платной автотрассе

После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…

3 дня назад

FAW предлагает сэкономить 470 тысяч рублей на покупке лифтбека Bestune B70

Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…

5 дней назад

Родстер MG Cyberster. Можно брать!

В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…

1 неделя назад