Представители стран Евросоюза после тяжелых и продолжительных переговоров, продолжающихся несколько месяцев, наконец, пришли к компромиссному решению, касающемуся введения будущих норм выхлопных газов для новых автомобилей. Об этом сообщает Deutsche Welle.
Напомним, более ранние договоренности устанавливали лимит в 95 г СО2 на километр пути для новых автомобилей, производимых для европейского рынка. Они, впрочем, остались неизменными. Только до настоящего момента указанное выше ограничение на автомобильные выхлопы должно было вступить в силу в 2020 году.
Некоторые страны ЕС (в том числе Германия, которая является одним из крупнейших автопроизводителей на территории Европы), выступали против предлагаемых Евросоюзом сроков перевода автомобилей на новые стандарты. В настоящее время они пришли к соглашению ввести новый лимит не в 2020 году, как планировалось ранее, а на год позже. Насколько сильно это поможет немецкому автопрому, выпускающему премиальные автомобили с мощными моторами, покажет время. Теперь его у европейских автопроизводителей станет чуть больше.
Фото: Минтранс Самарской области Опубликовано Постановление Правительства Самарской области от 27.04.2024 N184-р «Об использовании автомобильной…
Федерация хоккея России (ФХР) и ООО «БАИК РУС», официальный дистрибьютор BAIC в РФ, подписали договор…
Водитель автомобиля сбил велосипедиста, который пересек проезжую часть прямо перед ним. Столкновение произошло вне пешеходного…
В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…