Как показывают результаты опросов, большинство российских автовладельцев смутно представляют себе разницу между различного видами автострахования – обязательного ОСАГО, добровольных ДСАГО и каско. ОСАГО – потому что надо, ДСАГО – из-за того, что покрытие по ОСАГО недостаточно высокое, каско – на все оставшиеся случаи, мало ли что?
В Государственной Думе пришли к выводу о возможности… объединить полисы ОСАГО и каско, а также ввести франшизу для обязательного страхования (это когда автовладелец, попавший в ДТП, берет на себя часть расходов при возмещении ущерба потерпевшему). С таким предложением вышла к… журналистам глава комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина. Это не означает, что соответствующий законопроект уже поступил в парламент. Речь пока идет только о предложении.
Бурыкина также рассказала о том, что депутаты хотят добиться от страховщиков более прозрачного раскрытия структуры тарифа.
«Любой здравый человек, который придет заключать договор по ОСАГО и увидит, что в структуре тарифа 50% — это административные издержки или вознаграждение, он скажет, что это псевдострахование, и не будет заключать договор, — пояснила свое мнение депутат. — Вопрос раскрытия структуры тарифа чувствителен, но он правилен».
Фото: Минтранс Самарской области Опубликовано Постановление Правительства Самарской области от 27.04.2024 N184-р «Об использовании автомобильной…
Федерация хоккея России (ФХР) и ООО «БАИК РУС», официальный дистрибьютор BAIC в РФ, подписали договор…
Водитель автомобиля сбил велосипедиста, который пересек проезжую часть прямо перед ним. Столкновение произошло вне пешеходного…
В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…