Штаб кандидата в мэры Москвы Алексей Навального высказал претензии в адрес радиостанции «Авторадио», руководство которой отказалось ставить рекламные ролики оппозиционера в рамках его предвыборной кампании.
По словам главы избирательного штаба Навального Леонида Волкова, «Авторадио» объявило, уведомив соответствующим образом Мосгоризбирком, что будет продавать на выборах эфирное время. После этого сотрудники радиостанции провели переговоры со штабом Навального — стороны согласовали план и обсудили стоимость рекламы. Радиостанция получила деньги за рекламу, а потом неожиданно отказалась ставить ролики в ротацию.
Как считают в штабе кандидата в мэры Алексей Навального, это является серьезным моральным и юридическим нарушением.
«Мы сейчас работаем с ними в претензионном порядке, — сообщил Волков. — Не получится — будем действовать в судебном порядке».
А вот к социальной сети «Одноклассники» у Навального и его штаба претензий нет.
В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…