Продажи легковых автомобилей в России упали в апреле 2022 года на 80 процентов

Дилер Lada

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам апреля 2022 года. По сравнению с апрелем 2021 года реализация автомобилей в РФ снизилась на 78,5%. Всего в апреле было продано 32 706 автомобилей.

По итогам первых четырех месяцев года в России продано 293,8 тыс. новых легковых автомобилей и LCV – на 43% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Несмотря на то, что АВТОВАЗ в апреле практически не работал, автомобили Lada по-прежнему остаются самыми популярными в России. Так, в апреле этого года в стране было продано 8,5 тыс. автомобилей Lada – на 78% меньше, чем в апреле прошлого года. В январе-апреле было продано 61,2 тыс. автомобилей Lada – на 50% меньше, чем годом назад.

Вторая по популярности в России марка по итогам апреля — Kia. Продажи автомобилей этой марки снизились в апреле 2022 года на 76% — до 4,6 тыс. шт., а в январе-апреле — на 46% (38,3 тыс. шт.).

Как не трудно догадаться, в списке самых популярных марок автомобилей по итогам апреля также числится Hyundai. В апреле 2022 года в России было продано 4,2 тыс. автомобилей южнокорейской марки — на 73% меньше, чем в прошлом году. За первые четыре месяца продано 34,2 тыс. автомобилей Hyundai – на 39% меньше, чем годом ранее.

Оцените статью
Добавить комментарий