Продажи легковых автомобилей в России снизились в первом квартале 2022 года на 28,4 процента

2021 Kia Rio

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала отчет о продажах в России новых легковых автомобилей и LCV (легкий коммерческий автотранспорт) в марте и в первом квартале 2022 года. Как и следовало ожидать, март для российского авторынка оказался провальным.

В марте 2022 года в России реализовано 55 129 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей — это на 62,9% меньше, чем в марте 2021 года. В свою очередь, в первом квартале текущего года в России продано 277 332 автомобиля. Падение составило 28,4%.

Как и следовало ожидать, лидером продаж в нашей стране остается АВТОВАЗ. Продажи автомобилей Lada в марте снизились на 64% — до 12 289 штук, в январе-марте компания реализовала 52 712 автомобилей — на 37% меньше, чем в прошлом году.

На втором и третьем месте по объемам реализации новых автомобилей в России находятся Kia и Hyundai. Kia продала в первом квартале 33 658 автомобилей — на 35% меньше, чем в 2021 году, Hyundai за тот же период продала 30 026 автомобилей — на 25% меньше, чем годом ранее.

В ТОП-5 лидеров рынка также вошли: Renault (-26%, 22 392 тыс. шт.) и Toyota (-27%, 16 925 тыс. шт.).

Самая популярная модель легкового автомобиля в России по итогам первого квартала 2022 года — Kia Rio. В январе-марте в стране было продано 17 тыс. таких автомобилей — на 30,9% меньше, чем в I квартале прошлого года.

На втором и третьем месте по популярности находятся модели АВТОВАЗа: Lada Vesta (16,3 тыс. шт.; -31,7%) и Lada Granta (15,2 тыс. шт.; -49,7%).

В ТОП-5 самых популярных моделей авто по итогам I квартала текущего года также вошли: Hyundai Solaris (13,8 тыс. шт.; -7,6%) и Hyundai Creta (10 тыс. шт.; -47,9%).

Оцените статью
Добавить комментарий