Kia представила Concept EV9 на автосалоне в Лос-Анджелесе

Kia Concept EV9

Признаемся честно: яркий и элегантный кроссовер (скорее, все-таки кросс-хэтч) Kia EV6 наделал много шума в автомобильном сообществе. Всеобщая волна восхищения еще не спала, а корейский автопроизводитель уже «гонит» новую (волну)… 17 ноября на международном автосалоне в Лос-Анджелесе корейцы представили Kia Concept EV9 – концептуальную версию нового представителя электрической линейки EV.

Kia Concept EV9 был разработан на новой глобальной модульной платформе E-GMP, разработанной исключительно для производства электромобилей. Автомобиль был разработан под влиянием философии дизайна Kia «Единство противоположностей», оснащен полностью электрической силовой установкой и передовыми технологиями.

Следуя современной моде на экологию и защиту окружающей среды, разработчики автомобиля в рассказе о нем многократно возвращаются к теме углеродной нейтральности. Нулевым выхлопом, впрочем, сейчас уже никого не удивишь. А вот использование в отделке материалов, полученных путем переработки отходов, — это в автомобилестроении пока еще экзотика.

Kia Concept EV9

Так, в напольном покрытии Kia Concept EV используются переработанные… рыболовные сети. Ткань для сидений изготовлена из переработанных пластиковых бутылок и переработанных шерстяных волокон. Кожаный салон — обманка. Кожа на самом деле синтетическая. Ну и так далее…

Габаритная длина Kia Concept EV9 составляет 4930 мм, ширина концепта равна 2055 мм, высота – 1790 мм, колесная база — 3100 мм. На одной зарядке автомобиль способен проехать до 480 км. При этом зарядить его можно сверхбыстро от станции мощностью 350 кВт. Всего полчаса и почти разряженная батарея набирает 80% энергии.

Внешний дизайн

«Улыбка тигра» в новом корейском концепте почти не заметна. А все потому, что чистому электрокару решетка радиатора не нужна. Вместо нее у Concept EV9 – сплошная панель, окрашенная в цвет кузова.

Kia Concept EV9

Хотя это было бы слишком неинтересно. На самом деле, решетка — это и не решетка вовсе, а дисплей с замысловатым узором. Корейцы назвали его «звездным облаком». Когда он не используется, полностью прикрыт панелью. В противном случае последовательное чередование узоров формируют «световое приветствие» для водителя. Во время движения они выполняют функцию габаритных огней. Дневные ходовые огни оформлены отдельными вертикальными блоками.

На капоте в области воздуховодов у Kia Concept EV9 расположена солнечная панель. Ее задача — обеспечить восстановление электроэнергии. Не всей, разумеется — некоторой ее части.

Еще одно необычное конструкторское решение — убирающиеся в кузов рейлинги. При необходимости их можно поднять нажатием на кнопку. Традиционных боковых зеркал заднего вида тоже нет. Вместо них — система мониторинга с видеокамерами нового поколения.

Kia Concept EV9

Другими важными элементами дизайна Kia Concept EV9 являются: панорамная стеклянная крыша с плавными очертаниями и 22-дюймовые колесные диски с треугольными прорезями.

Внутренний дизайн

Внутри Kia Concept EV9 выглядит футуристично. Между тем, трехрядный салон обладает широкими возможностями трансформации. Главный элемент — широкий интерактивный дисплей диагональю 27 дюймов. Он удовлетворяет все потребности водителя и пассажиров в мультимедийных возможностях, регулировке климата, функциях комфорта. Руль, а, вернее, рулевая панель интегрирована в пространство салона — ее можно выдвигать в сторону рулевого или, наоборот, задвигать по направлению к приборной панели.

Kia Concept EV9

В Concept EV9 предусмотрено три режима организации салона. «Активный» режим запускается во время движения. Основная его задача – обеспечить водителю и пассажирам наиболее приятные и комфортные ощущения от поездки.

Два остальных режима могут быть задействованы, когда автомобиль стоит на месте. Режим «Паузы» преобразует пространство в салоне так, чтобы оно больше напоминало гостиную квартиры элит-класса. Сиденья меняют положение таким образом, чтобы люди на первом и третьем ряду находились лицом друг к другу. Сиденья второго ряда при этом складываются, образуя стол.

Kia Concept EV9

В режиме «Удовольствие» конфигурация салона остается трехрядной, при этом все сиденья разворачиваются на 180 градусов. Дверь багажного отсека открывается и все, кто находится в салоне, получают возможность наслаждаться окружающим пейзажем.

На данный момент это вся информация, которую предоставил производитель о Concept EV9.

Оцените статью
Добавить комментарий