АВТОВАЗ поддержит на «Дакаре» гоночную команду из Швейцарии

Автомобиль Lada Niva 1984 года выпуска команды NIVA RED LEGEND Team из Швейцарии

В почту «свалилась» новость: марка Lada решила поддержать команду NIVA RED LEGEND Team из Швейцарии, планирующую выступить в 2022 году в ралли-рейде «Дакар».

Почему именно ее? Потому, что ее пилоты Марио Якобер и Сладан Мильич намерены пройти (а если удастся, то и выиграть) «Дакар-2022» на классическом советском внедорожнике LADA Niva 1984 года выпуска.

АВТОВАЗ никак не участвовал в подготовке машины, но станет официальным партнером команды, которая на классическом ВАЗ-2121 выйдет на старт многодневной гонки в новой категории «Классические автомобили» (Dakar Classic). Она была создана для тех, кто поедет на модели, участвовавшей в «Дакаре» до 2000 года.

«Мы очень рады, что марка Lada поверила в нас и решила поддержать! — заявил гонщик команды NIVA RED LEGEND Team Марио Якобер. — Мы начали подготовку еще зимой, и вот спустя девять месяцев мы готовы отправиться в путь».

Первой остановкой экипажа перед «Дакаром» станет Тольятти, где гонщики из Швейцарии планируют посетить музей АВТОВАЗа и своими глазами увидеть «боевые» «Нивы» прошлого века.

На АВТОВАЗе, в свою очередь, признались, что о проекте швейцарских энтузиастов узнали совершенно случайно. По словам директора по бренду и маркетингу Lada Фабьена Гульми, интерес производителя основан не просто на факте участия в гонках автомобиля отечественного бренда, а потому что за этим стоит очень приятная человеческая история.

«Мы будем следить за их приключениями и поможем делиться ими со всеми поклонниками Niva в различных средствах массовой информации, включая социальные сети, — заявил Гульми. — Мы поддерживаем их, потому что они разделяют наши ценности: соревновательный дух, тягу к приключениям и дружбу».

Следить за подготовкой автомобиля и соревнованиями, в которых примет участие NIVA RED LEGEND Team, можно будет в аккаунте команды @nivaredlegendteam в Instagram и на канале YouTube, а также на официальных страницах Lada в социальных сетях.

Оцените статью
Добавить комментарий