Chevrolet продлил партнерство с футбольным клубом «Динамо Москва»

Партнерство Chevrolet с ФУ "Динамо Москва"

Болельщиков московского «Динамо» эта новость обрадует. Компания «Chevrolet Россия» объявила о продлении сотрудничества с футбольным клубом «Динамо Москва». Таким образом, автопроизводитель останется официальным партнером команды в сезоне 2021/2022 года, поддерживая его «и в горе, и в радости».

В рамках сотрудничества марка Chevrolet будет предоставлять игрокам и тренерам автомобили из модельного ряда (предполагается, что внедорожники), а те, в свою очередь, будут гордо носить на форме логотип Chevrolet.

Как заявила директор по маркетингу и PR «General Motors Россия» Ольга Бурлакова, стратегическое партнерство футбольного клуба «Динамо» и Chevrolet основано на постоянном стремлении к победам, на желании вести активный образ жизни и выходить за рамки обыденности.

«В этом наши ценности абсолютно совпадают, — говорит Ольга. – Мы гордимся, что уже четвертый год подряд «Динамо Москва» выбирает наши автомобили за их технологичность, надежность, безопасность, управляемость, комфорт и, следовательно, яркие эмоции от вождения и бескомпромиссную уверенность за рулем».

Напомним, буквально несколько дней назад мы рассказали нашим читателям о возвращении на российский рынок компактного премиального внедорожника Chevrolet Trailblazer. Кроме того, в скором времени на рынке появится Chevrolet Tahoe нового поколения. И, похоже, игроки футбольного клуба «Динамо» смогут первыми оценить их преимущества и недостатки.

Оцените статью
Добавить комментарий