Volkswagen ID.4 GTX. Полный электрический

2022 Volkswagen ID.4 WTX

Динамичные модели Volkswagen с бензиновыми моторами получили к названию приставку «GTI», с дизельными — «GTD», с гибридными — «GTE». А с электрическими? Заряженный «Фольксваген» с электромотором Volkswagen ID.4 GTX получит приставку «GTX».

В конце апреля компания Volkswagen провела «виртуальная» презентацию электрического кроссовера ID.4 GTX с полноприводной трансмиссией. Те модификации ID.4, что не получили приставку «GTX», имеют единственный электромотор, который крутит задние колеса. Благодаря еще одному, «прикрепленному» к передней оси, электромобиль стал полноприводным.

2022 Volkswagen ID.4 WTX

И что, теперь он лучше преодолевает бездорожье? Вы не понимаете: это в случае с обычным внедорожником, работающим на углеводородном топливе, полный привод — символ высокой проходимости. Если автомобиль работает на «голом» электричестве, второй электромотор делает машину мощней и быстрей. Вот поэтому приставка «GTX» в названии «заряженного» Volkswagen ID.4 превращает его в спорткар.

Хотя до настоящего спорткара ID.4 GTX чуть-чуть недотягивает. Немецкий «паркетник» оснащается таким же как у регулярного электромотором мощностью 204 л.с. на задней оси и еще одним — на передней. Совокупная мощность силовой установки составляет 299 л.с.

2022 Volkswagen ID.4 WTX

Этого достаточно, чтобы разогнать электромобиль до 100 км/ч за 6,2 секунды. Максимальная скорость Volkswagen ID.4 WTX составляет 180 км/ч. Электрический паркетник оснащается аккумулятором емкостью 77 кВтч. Пробег автомобиля на одной зарядке составляет 480 километров.

Полноприводный ID.4 GTX отличается от заднеприводного ID.4 видоизмененными бамперами и темной отделкой интерьера с красной прострочкой в обивке кресел.

2022 Volkswagen ID.4 WTX

Начало продаж полноприводного Volkswagen ID.4 GTX ожидается в Европе летом 2021 года. В Старом Свете он будет стоить чуть выше 50 тысяч евро (за базовую модель).

Оцените статью