АВТОВАЗ возглавит новый старый президент

Николя Мор, президент АВТОВАЗа
Николя Мор, президент АВТОВАЗа

Новое — это, как правило, хорошо забытое старое. Последнее решение совета директоров АО «АВТОВАЗ» противоречит этому утверждению. Непонятно, чем руководствовались те, кто рулит крупнейшим отечественным автопроизводителем, но они приняли решение назначить с 1 июня 2021 года президентом АО «АВТОВАЗ» господина Николя Мора, которого ни мы, ни рабочие АВТОВАЗа еще не успели забыть…

Чем провинился еще не успевший примелькаться в российских СМИ и отчетах о деятельности предприятия господин Ив Каракатзанис? Ничем, просто 1 июня 2021 года истекает срок его полномочий на посту президента Волжского автозавода. Совет директоров решил его полномочия не продлевать.

Интересная деталь: господин Мор, наряду с должностью президента АВТОВАЗа, также (с 1 мая этого года) займет еще один ответственный пост — позицию генерального директора по операциям Groupe Renault в России и СНГ. А вот должность исполнительного вице-президента Группы Renault по преобразованиям, которую Мор занял в сентябре 2020-го, ему придется оставить.

Что касается Ива Каракатзаниса, занимающего пост Президента АВТОВАЗа с 1 июня 2018 года, его судьба пока остается неизвестной. Но нас с вами это волновать уже не должно.

Мор же, со своей стороны, уже сделал «два раза ку» в адрес АВТОВАЗа и пообещал сделать все возможное в будущем для дальнейшей трансформации его в эффективного автопроизводителя мирового класса.

Напомним, Николя Мор работает с Renault c 2000 года. Чем он там занимался до прихода на АВТОВАЗ в апреле 2016 года, мне (да и вам, наверное, тоже), признаюсь, не интересно. Прежде чем занять высокое кресло в АВТОВАЗе он два года занимал два кресла — пост управляющего директора Groupe Renault в Румынии и пост генерального директора румынской дочки французского автопроизводителя, компании Automobile Dacia.

Свои положенные три года в должности президента и генерального директора АВТОВАЗа Мор отсидеть не успел — пошел на повышение, став председателем Совета директоров АО «АВТОВАЗ». Но еще до этого на него повесили обязанности еще и старшего вице-президента Groupe Renault и руководителем региона Евразия.

Собственно приход на АВТОВАЗ нового старого президента никого по большому счету не интересует. Нам важно только то, чтобы автомобили Lada при новом начальстве становились лучше и, по возможности, не дорожали по 3-4 раза в год.

Оцените статью