«Audi Россия» приглашает фотографов и блогеров стать лицом марки

 
 
Audi Creative Lab - школа контента

Компания Audi Россия объявила о запуске креативной платформы Audi Creative Lab, которая поможет талантливым блогерам и фотографам стать онлайн-амбассадорами марки Audi. Им представится возможность опубликовать свои лучшие работы в официальном аккаунте @audirussia.

Audi Creative Lab – это что-то вроде школа контента, директором которого назначен блогер и фотограф Никита Ванторин. Цель школы Audi Creative Lab — объединить молодую активную аудиторию поклонников прогрессивных автомобилей немецкой марки.

Ученики (скорее, участники) школы контента Audi Creative Lab научатся создавать яркие, интересные фотографии и видео, в которых задействованы автомобили марки с четырьмя кольцами. На платформе Audi Creative Lab будут представлены мастер-классы от известных блогеров и обучающие видеоролики.

В течение трех месяцев участники Audi Creative Lab будут получать задания разного уровня сложности. За выполнение заданий каждый конкурсант будет зарабатывать баллы в личный зачет. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, получат специальные призы от Audi. Лучшие работы участников будут опубликованы в официальном аккаунте @audirussia.

Подробнее ознакомиться с проектом Audi Creative Lab можно на сайте https://creativelab.audi.ru/

Да, если у вас нет автомобиля Audi, купите его. Без автомобиля Audi делать в школе контента Audi Creative Lab нечего…


Статья прочитана 401 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами