В Hyundai объявили о рождении нового премиального бренда

Премиум-марка Genesis, логотип
Премиум-марка Genesis, логотип

Компания Hyundai Motor объявила о рождении в своем составе нового премиального суббренда Genesis. Собственно, модель Genesis и ранее преподносилась маркетологами корейцами как нечто особенное, но теперь это название будет распространяться на целое семейство автомобилей. Нет, не так – на новый бренд.

Модели нового бренда будут отличаться высочайшим уровнем ходовых характеристик, дизайна и инноваций. К 2020 году Hyundai Motor выпустит шесть новых моделей Genesis и станет конкурировать с самыми известными премиальными автомобильными марками мира. Цель — подтверждение статуса одного из самых успешных автопроизводителей мира.

Собственно, техническая база у корейцев уже есть, осталось добавить воды… в смысле, особенного стиля – более яркого и эксклюзивного, который бы отличал премиальный ряд Genesis от регулярного Hyundai. Над этим будет работать только что учрежденное специальное подразделение по премиум-дизайну. Начиная с середины 2016 года, эту структуру возглавит Люк Донкерфольке, ранее занимавшийся дизайном моделей Audi, Bentley, Lamborghini, SEAT и Skoda в концерне Volkswagen. Деятельность нового подразделения премиум-дизайна в рамках общего дизайнерского направления Hyundai будет курировать Петер Шрайер, президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group.

Люк Донкерфольке, глава спецподразделения Hyundai по премиум-дизайну
Люк Донкерфольке, глава спецподразделения Hyundai по премиум-дизайну

«В основе философии бренда Genesis лежит максимальное внимание к нашим клиентам, для которых владение автомобилем должно быть максимально комфортным и спокойным, — отметил Чон Исон, вице-председатель Hyundai Motor Company. — При этом будущие владельцы автомобилей бренда Genesis хотят видеть свой автомобиль инновационным. Бренд Genesis полностью соответствует этим ожиданиям и имеет все основания стать лидером рынка за счет стратегии, в центре которой — человек».

Чтобы дистанцировать суббренд Genesis от бренда Hyundai, запланирован целый комплекс мероприятий, в числе которых отдельная дизайнерская концепция, собственная эмблема бренда и его название и своя клиентская служба.

Действительно, автомобили марки Genesis получат новую эмблему в виде крыльев, которая представляет собой видоизмененную эмблему текущей модели Genesis, но в более премиальном исполнении. Использование этой эмблемы позволит выделить модели бренда Genesis в новое семейство.

Бренд Genesis также будет использовать новую буквенно-цифровую схему имен. Названия будущих моделей будут состоять из буквы «G» от Genesis и числа 90, 80, 70 и т.д., означающего сегмент, к которому они принадлежат.

Изначально автомобили Genesis будут продаваться в Корее, затем их победный марш (если он состоится) распространят на другие ключевые рынки — Китая, Северной Америки и Ближнего Востока. Еще позже, по мере развития модельной линейки, автомобили Genesis появятся в Европе и других странах Азии. Дай бог, доберутся и до России.

Оцените статью
Добавить комментарий