Стройтехнике отказали от перемещений по Москве в «час пик»

Москва

Центр организации дорожного движения и департамент строительства правительства Москвы договорились о запрете передвижения строительной техники по Москве в «часы пик». Соответственно, компании, ответственные за перемещение такой техники (своим ходом), должны скорректировать график движения. Об этом сообщил корреспонденту портала M24 замглавы ЦОДД Александр Поляков.

По его словам, власти выступили с рекомендациями, которые способны минимизировать эффект от передвижения строительной техники на дорожно-транспортную ситуацию в городе.

«Необходимо организовать работу спецтехники таким образом, чтобы основное перемещение осуществлялось вне пиковых часов, — уточнил чиновник. — Сервисная техника должна избегать часов максимальной нагрузки на улично-дорожную сеть. Наши коллеги из департамента строительства согласились с нашими доводами и сочли возможным скорректировать движение строительной техники на внепиковые часы».

Поляков назвал «исторически сложившейся» традицией, когда автокраны, бензовозы, мусоровозы, бетономешалки и прочая строительная техника на колесах передвигаются по городу в «час пик», особенно в утренний – с семи до десяти часов утра. Так, выяснилось, что бензовозы ездят по городу, как правило, утром, а ночью отстаиваются на базах. Непорядок!

Поляков отметил, что аналогичный запрет на движение грузовиков внутри МКАД в дневное время значительно улучшил транспортную обстановку на кольцевой автодороге и на других городских магистралях. Изменения в движении строительной техники также снимут часть нагрузки. Кроме того, такой расклад поможет улучшить экологию в городе.

Столичные власти пока не могут сказать определенно, когда будет введен подобный запрет (и будет ли он введен вообще). С другой стороны, уже сейчас у мэрии есть договоренности с подрядчиками о том, что они будут стараться осуществлять перевозки вне «часов пик».

Оцените статью
Добавить комментарий