В Subaru намерены пересмотреть политику развития бренда

2013 Subaru BRZ

В компании Subaru намерены пересмотреть политику развития бренда. Большие цифры продаж и хорошие финансовые показатели в последние годы стали причиной того, чтобы в руководстве компании задумались над расширением границ, в которых была представлена марка, имеющая статус нишевого производителя.

В интервью корреспонденту информационного агентства Bloomberg президент Subaru Ясуюки Ёсинага поведал о том, что компания в настоящее время находится на перепутье – то ли увеличивать количество сегментов и повышать продажи, то ли удовлетвориться нажитым и делать то, что компания умеет лучше других. По словам Ёсинаги, некоторые руководители хотят наладить производство автомобилей массового спроса под маркой Subaru, другие считают такой подход неправильным и ошибочным. Топ-менеджер Subaru признался, что обсуждение продолжается и уже в конце августа руководство компании начнет работать над разработкой долгосрочного плана развития бренда.

Независимо от результата Ёсинага пообещал, что Subaru не отступится от своей основной линии – делать автомобили пусть немного более дорогие, но дающие потребителям именно то, что они хотят: техническое совершенство и престиж.


Оцените статью
Carfactum
Добавить комментарий