Лидера профсоюза на заводе Volkswagen подозревают в саботаже и экстремизме

Завод Volkswagen

Председатель первичной организации межрегионального профсоюза работников автомобильной промышленности (МПРА) на калужском автозаводе Volkswagen Дмитрий Трудовой был приглашен в Центр по противодействию экстремизму Управления внутренних дел по Калужской области – для беседы.

По словам представителя регионального главка МВД, это было сделано в качестве реагирования на сигнал: администрация завода Volkswagen подала на Трудового два заявления, в которых обвинила его в том, что он грозился блокировать работу дилерских центров компании. Кроме того, именно глава профсоюза, по мнению менеджмента предприятия, виновен в намеренной порче 29 автомобилей, выпущенных на заводе в период с 12 мая этого года.

Дмитрий Трудовой ранее действительно говорил, что на заводе происходит умышленное вредительство, однако он не провоцировал работников на это. Наоборот, призывал их не заниматься вандализмом, а ответственно готовиться к забастовке. По его мнению, подобные методы, если они имели место, дают администрации лишний повод для дискредитации справедливых требований профсоюза и его законной борьбы за свои права.

В МПРА, между тем, заявляют, что им неизвестно о том, кто является виновником порчи автомобилей на заводе Volkswagen. Более того, считают подобные действия провокацией в свой адрес. В официальном сообщении Межрегионального профсоюза работников автомобильной промышленности говорится о том, что таким образом администрация завода пытается подорвать его репутацию.

МПРА планировал провести на заводе Volkswagen в Калуге забастовку рабочих с 12 мая по 12 июня, однако от этих планов пришлось отказаться в связи с решением суда, который запретил подобные действия до окончания судебного разбирательства. Заседание суда по поводу законности или незаконности забастовок на предприятии должно начаться 22 мая.

Рабочим, напомним, не нравится, что администрация завода перенесла ряд рабочих смен в апреле на более поздний срок – в летнее время. В профсоюзе считают, что из-за постоянного переноса смен на заводе сложилась ситуация, при которой работникам придётся работать все лето практически без выходных.

Оцените статью
Добавить комментарий