Нижегородский суд обязал дилера Mercedes-Benz выплатить клиенту 1 рубль в качестве компенсации морального вреда

Mercedes-Benz logo

Богородский районный суд в Нижнем Новгороде постановил взыскать с дилера Mercedes-Benz в качестве компенсации морального вреда за некачественный ремонт сумму в размере 1 рубля в пользу жителя города, клиента автосалона.

Не спешите клеймить судейских и обвинять их в лицемерии. Суд в полной мере удовлетворил исковые требования нижегородца, который требовал от дилера компенсации морального вреда в размере 1 российского рубля.

В январе 2013 года владелец автомобиля Mercedes-Benz обратился к официальному дилеру, сообщив о его неисправности. Дилер свои гарантийные обязательства перед клиентом выполнил, однако нижегородец через некоторое время вернулся к дилеру с претензией на то, что дефект остался. Однако и повторное обращение не привело к желаемому результату.

На третий раз дилер отказался проводить техническую экспертизу, заявив, что в ходе предыдущих обращений сделали все, что предписывалось по регламенту. Если клиент хочет, чтобы они повторили весь комплекс мероприятий, тогда пусть платит за это. Хотя бы потому, что на диагностические и регулировочные работы производитель гарантии не дает. Клиент потребовал доказать ему, что эти работы вообще проводились, но представители дилера представить документы, подтверждающие выполнение диагностических работ, представители компании-дилера не смогли.

Районный суд в Нижнем Новгороде пришел к выводу, что требование истца о взыскании уплаченной за работы суммы является правомерным и обоснованным и подлежит удовлетворению. Плюс постановил взыскать с дилера в пользу истца 1 рубль за моральные страдания, нанесенные ему в ходе разбирательства с сотрудниками автоцентра.

Оцените статью
Добавить комментарий