Компания «Артекс», являющаяся официальным дилером Hyundai в России, напоминает об услуге, предусматривающей выдачу клиенту подменного автомобиля на время ремонта его собственного в сервисе компании.
Подменный автомобиль предоставляется в следующих случаях:
— на время гарантийного ремонта автомобиля Hyundai сроком от двух дней;
— в случае возврата клиентом автомобиля после уже выполненного ремонта (повторный ремонт) в случае выполнения гарантийных и не гарантийных работ;
— при повреждении автомобиля клиента, находящегося в дилерском центре, случившемся не по вине клиента, в случае невозможности устранения неисправности в тот же день;
— в период ожидания при проведении сложного ремонта (например, если в результате ДТП у автомобиля не сработали подушки безопасности, произошло возгорание и т.д.);
— в случае длительного срока ожидания запасных частей (от 20 дней), включая не гарантийный ремонт;
— по рекомендации дистрибьютора и в некоторых других случаях.