Руководство немецкого автоконцерна мне исключает возможности строительства автосборочного производства автомобилей марки MINI на территории России. Однако, по словам главы отдела маркетинга и продаж концерна Йена Робертсона, думать об этом имеет смысл только в том случае, если объемы продаж автомобилей MINI в РФ будут составлять несколько тысяч штук в месяц.
Если учитывать тот факт, что ежегодно продажи MINI в России увеличиваются в 2 раза, не исключено, что слова менеджера BMW могут черезх несколько лет стать реальностью. Даже при соблюдении главного принципа «Баварских моторов»: строить производство в стране есть смысл только тогда, когда на продукцию есть спрос.
Спрос на MINI в России есть. Так, в BMW планируют реализовать до конца текущего года в РФ 35 тыс. автомобилей MINI, что на 30% больше, чем в предыдущем году.
Строить собственное производство для производства автомобилей MINI концерн не будет. Скорее, воспользуется уже наработанными связями с «Автотором». Действительно, по словам Робертсона, сейчас BMW ведет интенсивные переговоры с руководством холдинга. Их результатов следует ожидать через несколько месяцев (возможно, к концу текущего года).