Компания Ford Sollers приняла решение о расширении свого присутствия в Интернете, объявив о запуске официальных страниц компании в популярных социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. Ford Sollers также запускает официальный микроблог в Twitter и видеоканал на YouTube.
Новые ресурсы позволят посетителям постоянно быть в курсе последних новостей компании, первыми знакомиться с новинками Ford, фотографиями и видео. Присутствие FordSollers в соцсетях также позволит компании создать отличные коммуникационные площадки для поклонников бренда, где они смогут делиться своими впечатлениями и обмениваться мнениями.
«Для нашей компании очень важно видеть обратную связь: понимать, что нравится нашим клиентам, а что нет, — прокомментировал ситуацию Марк Симпсон, вице-президент Ford Sollers по маркетингу, продажам и сервису. — И мы планируем, что наши страницы в социальных сетях Рунета помогут нашим клиентам общаться с нами самым удобным для них способом».
Группа Ford в сети ВКонтакте http://vk.com/fordrussia
Группа Ford на Facebook http://www.facebook.com/FordRussia
Канал Ford на YouTube http://www.youtube.com/user/FordRussia
Микроблог Ford в Twitter https://twitter.com/fordrussia
Компания Ford Sollers отвечает в России за производство автомобилей Ford, импорт и продажу всех продуктов американской компании, включая автомобили, запчасти и аксессуары на российском рынке. В СП Ford Sollers входят производственные площадки во Всеволожске, в Набережных Челнах и на территории Особой экономической зоны «Алабуга» в Республике Татарстан. Совместное предприятие также займется производством двигателей и организацией штамповочных операций, что значительно увеличит общий уровень локализации автомобилей Ford, производимых в России. В планах СП — ведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности.