Главный исполнительный директор Nissan Карлос Гон заявил о возобновлении продаж на развивающихся рынках автомобилей под маркой Datsun с 2014 года и представил новый логотип марки. Одним из основных рынков по продажам недорогих, но надежных и качественных автомобилей Datsun станет Россия.
Компания Nissan Motor широко использовала марку Datsun с 30-х годов прошлого столетия и вплоть до 1986 года. Восстановленный бренд будет третьим в глобальной деятельности компании наряду с Nissan и Infiniti.
Главной производственной площадкой для выпуска автомобилей марки Datsun станет завод Cikampek, расположенный в 80 километрах от столицы Индонезии Джакарте. Для того, чтобы вывести его на плановую мощность в 250 тыс. автомобилей, компании придется инвестировать в развитие производства до 33 млрд японских иен.
По словам Гона, возвращение бренда Nissan обеспечит увеличение числа рабочих мест в Индонезии и недорогих автомобилей на рынках развивающихся стран – той же Индонезии, Индии и ряда других.