Компания Volkswagen объявляет о начале предварительных заказов на VW Jetta нового поколения. В салонах официальных дилеров Фольксваген Джетта 2011 появится 10 сентября 2011 года.
Также стали известны цены на Фольксваген Джетта 2011. Автомобиль с базовым двигателем рабочим объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с. обойдется покупателю в 650 000 рублей (появится в октябре). Однако, в начале продаж Jetta будет поставляться потребителям только с двигателем 1,4 TSI мощностью 150 л.с. Цены на эту модификацию стартуют с 784 000 рублей.
Новая Фольксваген Джетта 2011 была специально адаптирована для российского климата и российских дорожных условий. По сравнению с европейской версией у российской усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие части подвески и кузова, которые призваны обеспечить ее надежную эксплуатацию в непростых дорожных и климатических условиях России. Кузов традиционно оцинкован.
Фольксваген Джетта 2011 предлагается в трех вариантах комплектации – Trendline, Comfortline и Highline (две последние — с двигателем 150 л.с.).
В базовой комплектации Trendline на Фольксваген Джетта 2011 установлены: полуавтоматический кондиционер Climatic с противоаллергенным фильтром, CD/MP3-аудиосистема с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, электростеклоподъемники с автоматическим режимом спереди и сзади, электрорегулировка зеркал и омыватель фар. Специально для России все автомобили Jetta получат подогрев передних сидений, зеркал и форсунок омывателя.
В версии Comfortline в спинке заднего сиденья находится практичный багажный проем для перевозки длинномерных предметов, например, таких как лыжи или сноуборд. Багажное отделение имеет объём 510 литров. На Jetta с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) устанавливается функция «Hill Hold», которая автоматически удерживает автомобиль на подъеме.
Комплектация Highline дополнена трехспицевым кожаным рулевым колесом с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, автоматическим двухзонным климат-контролем Climatronic с режимом вентиляции без сквозняков и аудиосистему RCD 310 c 8 динамиками и мультимедийным разъемом для внешних аудио-носителей.
Опционально на Фольксваген Джетта 2011 предлагается пакет Business, в который входит отделка сидений кожей «Vienna», навигационная система RNS 510, Bluetooth для мобильного телефона и багажные ящики под передними сидениями.
Для российского рынка будут доступны три бензиновых двигателя мощностью от 105 л.с. до 150 л.с. Кроме указанных выше для заказа будет также доступна модификация с двигателем 1.4 TSI мощностью 122 л.с. Все двигатели будут предлагаться в сочетании с механической или автоматической коробкой переключения передач (в случае с двигателями 1.4 TSI 122 л.с. и 150 л.с. это 7-ступенчатая коробка DSG).
Оснащенная двигателем мощностью 105 л.с., Фольксваген Джетта 2011 будет разгоняться до 177 км/ч, достигая «сотни» через 12,5 с после старта. Volkswagen Jetta с двигателем 1.6 расходует в среднем 6,5 литров топлива на 100 километров пути.
Фольксваген Джетта 2011 с мотором мощностью 150 л.с и коробкой передач DSG расходует 6,0 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,6 с. Максимальная скорость Jetta 1.4 TSI 150 л.с. установлена на 215 км/ч, а максимальный крутящий момент составляет 240 Нм в диапазоне 1500-4500 об/мин.