
В России неожиданно появился новый лидер популярности среди новых автомобилей иностранного производства – Hyundai Solaris.
Впрочем, неожиданностью такую популярность назвать трудно. Приятный внешний вид, хорошая комплектация, доступная цена. В апреле 2011 года компания реализовала 9 296 автомобилей Hyundai Solaris. В то же время дилеры Hyundai отмечают появление на эту модель очереди, которая увеличивается в размере (количестве так называемых «ждунов») практически ежедневно.
На втором и третьем местах по популярности сплошь «знакомые лица». Это Renault Logan с 7 850 продажами и Ford Focus, разошедшийся в апреле тиражом в 6 836 автомобилей. Далее идет обновленная KIA Rio с показателем в 5 060 штук.
В апреле практически все модели (включая отечественные) автомобилей продемонстрировали положительную динамику. Разве что Lada Priora и Lada Samara снизили объемы продаж по сравнению с апрелем прошлого года. Что странно, хуже стала продаваться вазовская «классика». Видимо, это связано с тем, что заднеприводные ВАЗы больше не собирают в Тольятти (ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 сегодня выпускаются на Ижевском автозаводе).
И все-таки Lada остается самым продаваемым брендом в России. Только за четыре месяца 2011 года АВТОВАЗ реализовал 176 410 автомобилей Lada, что на 41% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Далее идут: Chevrolet (46 629 шт.), Renault (45 503 шт.), KIA (44 309 шт.) и Hyundai (42 336 шт.).