Lada Granta избавляется от «робота»

Автоматизированная механическая коробка передач Lada
Автоматизированная механическая коробка передач Lada

Я ездил на Lada Vesta с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Впечатления? Нормально! Правда, ВАЗ с «роботом» показался мне немного дерганым. Так или иначе, в конце 2019-го АВТОВАЗ решил отказаться от роботизированной коробки в составе Lada Vesta. Похоже, такая же судьба ждет и Lada Granta.

Наши коллеги из Лада.Онлайн выяснили, что в декабре 2020 года из конфигуратора моделей на официальном сайте Lada пропали сразу несколько модификаций Lada Granta с АМТ.

Так, с сайта пропали лифтбек и седан Lada Granta c 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с и автоматизированной механической трансмиссией:

— Granta лифтбек в комплектации Optima по цене от 603 500 рублей;

— Granta лифтбек в комплектации Luxe по цене от 664 800 рублей;

— Granta лифтбек в комплектации Luxe Prestige по цене от 683 800 рублей;

— Granta седан в комплектации Classic Optima по цене от 586 500 рублей;

— Granta седан в комплектации Comfort по цене от 608 500 рублей;

— Granta седан в комплектации Luxe Prestige по цене от 666 800 рублей;

Вопрос: а остались ли вообще еще модификации Lada Granta с «роботом». Практически нет. Сегодня найти АМТ можно разве что в составе универсала Lada Granta Cross. Если вы все-таки присматриваетесь к «Гранте» с автоматической трансмиссией, в вашем распоряжении модификации, оборудованные классическим 4-ступенчатым «автоматом».

И еще вопрос: правда, что АВТОВАЗ решил отказаться от производства АМТ? На заводе это не подтверждают, заявляя лишь о том, что изъятие из линейки тех или иных модификаций связано исключительно с маркетингом. Из конфигуратора убираются те версии, которые пользуются наименьшим спросом.

Оцените статью