Jaguar F-Pace обновился: немного снаружи, заметно внутри

2021 Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace – первый автомобиль категории SUV в модельной линейке «Ягуара». Он был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне осенью 2015 года. Пришла пора «менять кожу». Встречайте обновленный Jaguar F-Pace 2021 модельного года.

2021 Jaguar F-Pace
2021 Jaguar F-Pace

Дизайнеры британской компании, видимо, посчитали, что внешне автомобиль был с самого начала прекрасен. Поэтому сильно менять внешность не стали. Кого-то раздражала перемычка между капотом и решеткой радиатора? Ее убрали. Головная оптика выглядела не очень сильно? Стилистку фар изменили — они теперь светодиодные даже в базовой комплектации. Задние, кстати, тоже поменяли — сделали их такими же, как и у I-Pace. Заодно подправили дизайн бамперов и изменили форму патрубков выхлопной системы — с круглых на трапециевидные.

2021 Jaguar F-Pace

А вот салон Jaguar F-Pace 2021 изменился кардинально. Я не раз читал отзывы владельцев этого кроссовера: далеко не всем нравился интерьер. Кто-то «гнал» на дешевый пластик передней панели, другие критиковали салон «Ягуара» за не очень удачную эргономику. Многие сходились во мнении, что для премиального авто салон Jaguar F-Pace выглядит не очень современно.

Разработчики учли критику и изменили дизайн интерьера. Да так, что от прежнего практически ничего не осталось. Вместо привычного сенсорного экрана на центральной консоли появился большой экран мультимедийной системы Pivi Pro диагональю 11,4 дюйма. Обеспечение системы с двумя SIM-картами может обновляться «по воздуху», к ней можно параллельно подключить сразу два телефона по Bluetooth. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay прилагается.

2021 Jaguar F-Pace

Диагональ комбинации приборов та же, что и у предшественника — 12,3 дюйма; есть в списке оснащения проекционный дисплей.

Приборная панель у Jaguar F-Pace 2021 теперь совершенно другая, кнопки управления стеклоподъемников «переехали» с «подоконника» на подлокотник, мультифункциональный руль получил сенсорные клавиши, а старая шайба управления автоматической трансмиссии была заменена на рычаг (джойстик).

На центральном тоннели теперь расположен большой (относительно) отсек для хранения мелочей вместо узких ниш у предшественника. Здесь же появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Невнятные кнопки управления климатом в Jaguar F-Pace 2021 заменены на более привычные и удобные вращающиеся рукоятки. Кстати, у них расширенный функционал в зависимости от выбранного на дисплее пункта меню. В составе климатической системы предлагается ионизатор воздуха и салонный фильтр PM2.5, который улавливает более мелкие чем раньше частицы.

В Jaguar F-Pace 2021 установлены новые сиденья с увеличенными зонами нагрева и функцией массажа. Присутствует система активного шумоподавления.

У Jaguar F-Pace 2021 нет больше двигателей V6, механической коробки передач и монопривода (на задние колеса) — только полный привод, только «автомат». Моторная линейка полностью составлена из двигателей семейства Ingenium.

2021 Jaguar F-Pace

Двухлитровый 4-цилиндровый «турбодизель» в составе Jaguar F-Pace 2021 остался, однако теперь он предлагается не в трех вариантах мощности, а в двух — 163 и 204 л.с. Также будет предлагаться 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель мощностью 300 л.с.

Бензиновая линейка у Jaguar F-Pace 2021 будет представлена 2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 250 л.с., а также 3-литровым рядным 6-цилиндровым агрегатом мощностью 400 л.с.

Во всех случаях трансмиссия — 8-диапазонный «автомат». В Европе также будет предлагаться гибридная силовая установка с 2-литровым бензиновым «турбо» и электромотором совокупной мощностью 404 л.с. Литий-ионный аккумулятор, расположенный под полом, имеет емкость 17,1 кВтч. На одной зарядке Jaguar F-Pace P400e сможет проехать до 53 километра. Впрочем, нам это не очень интересно — в России появление «гибрида» не ожидается.

2021 Jaguar F-Pace

В России появление в продаже Jaguar F-Pace 2021 года ожидается будущей весной.

Оцените статью