«LADA+1»: Новая программа постгарантийного обслуживания

Программа Lada+1

АВТОВАЗ представляет новую программу постгарантийного обслуживания автомобилей Lada – «Lada+1» (ее также называют «Еще один год под защитой»). Согласно этой программе, владельцам любой модели Lada предлагаются специальные условия постгарантийного обслуживания. Они позволяют снизить затраты на сервис и быть более уверенным в своем автомобиле. А заодно — повысить его ликвидность на вторичном рынке.

Участник программы «Lada+1» получает возможность гарантийного ремонта основных узлов автомобиля (силового агрегата, подвески, электрооборудования) в течение года после окончания заводской гарантии на автомобиль Lada.

Чтобы воспользоваться условиями программы «Lada+1», необходимо в полном объеме проходить регламентное техобслуживание автомобиля у официальных дилеров Lada.

А еще необходимо заплатить девять тысяч рублей при покупке нового автомобиля или 10 тысяч рублей за автомобиль с пробегом при условии, что его заводская гарантия еще не закончилась. Получается, что программа «Lada+1» платная? Да, так получается.

Еще одно преимущество программы «LADA+1» состоит в том, что владелец автомобиля Lada при участии в ней становится участником программы помощи на дорогах Road Assistance. Система поддержки водителей охватывает 101 город России с радиусом действия 30 км от города. Специалисты техпомощи оказывают услуги по замене колеса, подвозу топлива, подзарядки аккумулятора, доставки автомобиля до сервисной станции.

Кстати, а сколько длится заводская гарантия на автомобили Lada? На Lada Niva и Lada 4×4 она равняется двум годам, на автомобили Lada Vesta, Lada XRAY, Lada Granta и Lada Largus – три года.

Оцените статью