BMW сменила логотип на радужный — в поддержку ЛГБТ-сообщества

 
 
Радужный логотип BMW в социальной сети

BMW живет многообразием. Компания говорит, что «верит в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту». В подтверждение своих слов марка сменила в соцсетях логотип на радужный — в поддержку ЛГБТ-сообщества.

Поклонники BMW волнуются: это навсегда? Нет, временно. Таким образом компания решила отметитиь «месячник» гомосексуалов (гей — слово не русское, а потому использовать его здесь мы не станем) и лесбиянок (Gay and Lesbian Pride Month), который ежегодно отмечается в США в июне. Именно в этом месяце 51 год назад в Нью-Йорке полицеские жестко обошлись с представителями секс-меньшинств во время выступления последних за свои права.

Страница BMW в социальной сети Facebook

На дворе не 1969-й год, когда меньшинства притесняли. Сегодня им стараются понравиться, причем, изо всех сил. Гомосексуалы, лесбиянки, трансгендеры (извините, если кого-то не перечислил, так как я в этих категориях не разбираюсь — прим. «Карфактум») — грозная сила, которая в той или иной мере может влиять на процессы, присходящие в стране. В BMW решили поддержать тренд…

На фотографиях логотипа вместо черного (серого) фона появился радужный флаг — в подержку ЛГБТ-сообщества. В описании к снимку производитель призвал пользователей сети Facebook уважительно относиться к решению компании.

Пользователи сети Facebook отреагировали. Менее чем за сутки пост компании о смене логотипа получил более 25 тысяч комментариев. Да, есть и такие, кто полностью одобрил акцию марки в поддержку ЛГБТ-сообщества, нашлись те, кто пообещал поддерживать «баварский бренд» независимо от того, кого поддерживает BMW. Однако комментариев, осудивших это, — больше. От самых толерантных: «А на фига?» до крайне отрицательных — насмешливых, критических и гневных.

Страница BMW Qatar в социальной сети Facebook

Пользователи сети отметили также избирательность баварского бренда, который перекрасил логотипы не на всех своих региональных страницах. Так, на страницах, представляющих марку в странах Ближнего и Среднего Востока логотип решили… не менять. Испугались? Похоже на то.

Страница BMW Россия в социальной сети Facebook

Россию «бмвшники» боятся не так сильно как Саудовскую Аравию и Катар, а потому для странички «BMW Россия» они взяли тот же радужный логотип и перевели его в… оттенки серого.

Получилось до боли неинклюзивно. Для пользователей в США логотип BMW в поддержку ЛГБТ-сообщества переливается всеми цветами радуги, для россиян он стал серым, а для мусульманских стран… не изменился.

Что я думаю по этому поводу? Да ничего не думаю. Каждый волен делать то, что считает нужным. Главное — никого не обидеть. В BMW, похоже», «убили двух зайцев» разом — одним потрафили (обеспечили поддержку ЛГБТ-сообщества), других (носителей традиционных взглядов на то, какой должна быть нормальная семья) не обидели.

Все рады. И журналисты, кстати, тоже. У них появился повод для обсуждения этой темы — видимо, очень животрепещущей…


Метки текущей записи:

, ,
Статья прочитана 1880 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами