Операторы техосмотра написали письмо Путину

 
 
Техосмотр

120 операторов техосмотра подписались под письмом, которое они направили на имя президента России. В нем они попросили Путина пересмотреть ранее принятый закон о получении ОСАГО без диагностической карты.

Вопросы в России решаются медленно — бюрократия. Значительно ускорить их решение можно в нашей стране только одним способом — обратить на них внимание Путина. Если президент говорит подчиненным: «Посмотирите, что там», вопрос может быть решен в течение нескольких дней. Даже если до этого его решали годами…

Народ об этом знает. Поэтому и пишет Путину письма. Адрес известен: Москва, Кремль.

Чем недовольны операторы техосмотра? Тем, что до 30 сентября автовладельцы могут получить полис ОСАГО, не проходя техосмотр. Сделать это придется все равно, но пока в стране бушует эпидемия, делать это — проходить техосмотр — необязательно.

Чем же недовольны операторы техосмотра? Тем, что в стране практически полностью сняты ограничения на бизнес, а их бизнес по-прежнему простаивает. И будет стоять до 30 сентября — клиентов нет.

Это логично. Зачем делать сегодня то, что можно перенести на осень? Вгот и не едет никто на техосмотр. Пункты проведения техконтроля автомобилей простаивают, денег операторы не получают. При этом их отрасль в число наиболее пострадавших от коронавируса почему-то не вошла.

Вот и пишут Путину операторы техосмотра, требуя отменить непопулярное в их среде решение. Если надо, они организуют безопасное обслуживание клиентов не хуже, чем на избирательном участке 1 июля.

А раз уж просят об одном, не грех попросить и еще о чем-нибудь. Чего еще хотят операторы техосмотра?

Они просят президента: отменить закон, позволяющий покупать полис ОСАГО без проведения техосмотра, запустить поскорее реформу техосмотра, которую должны были реализовать в июне, включить отрасль в перечень пострадавших от пандемии, установить налоговые каникулы для компаний, занимающихся техосмотром, разработать новую методику расчета стоимости техосмотра, так как старая является убыточной.

Понять операторов техосмотра можно. Они хотят, чтобы мы снова ездили к ним на техосмотр и, желательно, платили больше. Бизнес, ничего личного.


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 492 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами