Hyundai Santa Fe. Обновление достойное смены поколения

2021 Hyundai Santa Fe

В Hyundai дизайнерский и инженерный ум буквально бьет ключом. Пусть на меня не обижается корейский концерн: я не в состоянии перерабатывать всю информацию, которую он мне высылает ежедневно. Новинки, программы, акции, научные разработки… Здорово, конечно, но блог мой я не резиновый, а я сам — не железный. Поэтому сегодня ограничусь рассказом о новом Hyundai Santa Fe 2021 модельного года. Это действительно интересно.

Обычно мы говорим «новый автомобиль», подразумевая его новое поколение. В случае с Hyundai Santa Fe 2021 речь идет об обновлении, последовавшем через два с небольшим года после выхода модели четвертого поколения. Но в этом случае большой ошибки нет. Разработчики обновленного Hyundai Santa Fe не ограничились заменой бамперов, фар и решетки радиатора. Автомобиль был переработан кардинально — как внешне, так и в техническом плане.

2021 Hyundai Santa Fe

Отчасти это связано с желанием унифицировать дизайн моделей: «мордой» обновленный Hyundai Santa Fe – вылитая Hyundai Sonata. Другая причина — переход на другую платформу, которая уже использовалась при разработке Sonata и нового Kia Sorento (не представленного в Женеве в этом году).

Представители корейского концерна утверждают, что они хотели поднять статус модели — сделать ее более премиальной. Зачем? Чтобы драть больше денег с покупателей?

Так или иначе, с задачей они справились. Hyundai Santa Fe 2021 модельного года выглядит более основательно, чем дорестайлинговая модель. Правда, внешность — на любителя. А вот в интерьер премиум «лезет из всех щелей». Причем, премиум этот очень современный — как космическая капсула Dragon от Илона Маска.

2021 Hyundai Santa Fe

У Хендай Санта Фе и раньше были двухсекционные фары. Сейчас они выглядят более аккуратно и элегантно. Особое внимание — вертикальным дневным ходовым огням, которые во включенном состоянии формируют букву «Т». Необычно!

Задняя часть — трехступенчатая. Ступеньки образованы дизайном фар, связанных между собой тонкой горизонтальной световой полосой, заднего отражателя и накладок на бампере.

Разработчики салона Hyundai Santa Fe 2021 модельного года постарались сделать его максимально уютным — домашним. Домашний уют обеспечивают используемые материалы — мягкие (приятные) на ощупь.

2021 Hyundai Santa Fe

К дисплею, который свободно парит над панелью, мы, в принципе, уже привыкли. А вот широкая пологая консоль, на которую выведены практически все кнопки (органы управления), — это пока еще редкость. Еще один интересный элемент — отсутствие традиционного селектора коробки передач. Вместо него — кнопочный интерфейс.

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2021 модельного года впервые в своей истории оснащен селектором Terrain Mode, который установлен здесь же на центральной консоли. Этот орган позволяет переключать режимы движения и настройки системы полного привода HTRAC. На выбор предлагаются различные режимы управления трансмиссией — новые для езды по песку, снегу и грязи, а также привычные — Eco, Sport, Comfort и Smart. При выборе режима Smart система анализирует стиль вождения и автоматически выбирает те настройки, которые считает оптимальными.

На консоль также выведено управление мультимедийной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном (у дорестайлингового «Санта Фе» он был 8-дюймовым), предустановленными картами, спутниковой навигацией с голосовым сопровождением, возможностью вывода изображения с камеры заднего вида во время движения и большим набором развлекательных и информационных систем.

2021 Hyundai Santa Fe

А вот данных по моторам нет. Эксперты предполагают, что на обновленный Hyundai Santa Fe перейдут двигатели от нового Kia Sorento. Будут и гибридные силовые агрегаты.

Старт продаж Hyundai Santa Fe 2021 модельного года в Корее запланирован на июнь 2020-го. В Европе автомобиль появится в сентябре этого года. Предположительно осенью кроссовер приедет и в Россию.

Оцените статью