Нынче в моде простота. Nissan сменил логотип

 
 

Когда Volkswagen сменил логотип на более простой, все подумали, что им там больше заняться нечем. Когда BMW представила плоский логотип, все подумали, что они там все с ума посходили. Когда появился новый логотип Ниссан, все сказали: «Ничего не поделаешь: нынче в моде простота».

Сегодня мировые информагентства сообщили о том, что автомобильная компания Nissan сменила фирменный логотип. Новый логотип Ниссан сохранил прежние очертания — название марки внутри окружности, однако сама окружность теперь разорвана, а горизонтальная плашка исчезла. В общем и целом логотип стал плоским (двухмерным).

Какая именно модель первой получит новый логотип Ниссан, не сообщается.


Метки текущей записи:

Статья прочитана 2037 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Нынче в моде простота. Nissan сменил логотип"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами