Госдума решила оставить каршеринг без льгот

 
 
Служба каршеринга

Москвичи недовольны каршеринговыми компаниями. Если в 2016 году по Москве ездило 1000 автомобилей, работающих по системе краткосрочной аренды, сегодня каршеринговых авто уже более 30 тысяч.

Чем недовольны столичные автовладельцы? Каршеринговые автомобили буквально оккупировали дороги — заняли места у тротуара и во дворах. Более того, каршеринговое авто можно свободно бросить на платной парковке. Чем больше таких машин в городе, тем меньше парковочных возможностей у владельцев частных авто.

В связи с этим, глава думского Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, замруководителя парламентской фракции ЛДПР Ярослав Нилов заявил о разработке им законопроекта, который снимет льготу на парковку для арендных автомобилей.

Что это значит? То, что каршеринг в Москве (и во всей России тоже) не сможет больше пользоваться специальными условиями на парковку, т.е., станет оплачивать ее на общих основаниях.

Нельзя сказать, что каршеринговые авто парковались в Москве бесплатно. Специальная льгота на парковку для таких машин составляет 27,6 тыс. рублей в год. Владельцу частного авто такая услуга обходится в… 10 раз дороже. Число каршеринговых авто стало расти стремительно. Настолько, что по итогам 2019 года Москва занимает первое место в мире по объему автопарка арендных машин.

Обычному водителю стало некуда ставить свой автомобиль; все места заняли каршеринговые авто. Социальная напряженность в Москве нарастает. Да и не только в Москве.

Платных парковочных мест в столице сегодня немногим более 81,8 тысячи. Число каршеринговых авто до конца года предполагается увеличить до 36 тысяч. Получается, что даже покупка абонемента на парковку не гарантирует гражданину возможности найти свободное место на платной парковке там, где ему удобно. Натуральная дискриминация владельцев частного автотранспорта.

Депутат Нилов намерен запретить оставлять каршеринговые автомобили во дворах жилых домов. Соответствующие изменения планируется внести в закон о безопасности дорожного движения.

Что будет, если каршеринг лишат парковочной льготы? Скорее всего, тарифы на аренду вырастут. А если каршерингом будут реже пользоваться,число компаний каршеринга на столичном рынке уменьшится. Депутат считает, что ничего плохого в этом нет. Есть, оказывается, в этом и положительные моменты.

Количество ДТП с участием автомобилей каршеринга по итогам 2019 года выросло на 242 процента. Меньше каршеринга — выше безопасность.


Метки текущей записи:

Статья прочитана 568 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Госдума решила оставить каршеринг без льгот"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами