«Рольф» запустил функцию платного резервирования автомобиля

 
 
Рольф Химки, Hyundai

Пресс-служба компании «Рольф» сообщает об обновлении приложения «Мой РОЛЬФ», которое теперь дает клиенту возможность зарезервировать понравившийся ему автомобиль. Теперь он в онлайн-режиме может внести предоплату за машину прямо с экрана смартфона. Эта услуга действует на любые новые автомобили, представленные в дилерских центрах «РОЛЬФ» в Москве и Санкт-Петербурге.

Новый релиз мобильного приложения «Мой РОЛЬФ» доступен для скачивания на App Store и Google Play. Обнаружить информацию обо всех новых автомобилях, которые есть в наличии в дилерских центрах сети «РОЛЬФ», можно во вкладке «Каталог — Автомобили — Новые». Все как раньше, не считая новой кнопки для резервирования понравившегося авто. Нажав на кнопку «Зарезервировать автомобиль», пользователь переходит на страницу, где ему предлагается заполнить форму для оплаты заказа. Минимальный размер предоплаты составляет 25 тыс. рублей, однако клиент при желании может выбрать и более значимую сумму – до полной стоимости автомобиля.

После успешной оплаты клиенту на электронную почту высылается чек с подтверждением операции. После этого с ним связывается сотрудник дилерского центра для обсуждения деталей покупки авто. Впрочем, все остальное происходит по стандартным процедурам.

Бронирование автомобиля необходимо для того, чтобы его не «перехватил» кто-то другой. Внесение предоплаты гарантирует резервирование машины конкретным человеком. Если клиент «расхочет» покупать автомобиль, дилерский центр вернет ему всю сумму предоплаты наличными или на банковскую карту.


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 385 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Рольф» запустил функцию платного резервирования автомобиля"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами