В Германии состоялась мировая премьера Volkswagen Golf восьмого поколения

Мировая премьера Volkswagen Golf восьмого поколения

Первое, что приходит в голову после просмотра видео, приуроченного к мировой премьере хэтчбека Volkswagen Golf восьмого поколения, — слишком много разговоров. Как странно: сам автомобиль появляется в кадре эпизодически; чаще — какие-то люди — довольные потребители. И даже появление на сцене тренера сборной Германии по футболу Йоахима Лёва не исправило тягостного впечатления.

2020 Volkswagen Golf
2020 Volkswagen Golf
2020 Volkswagen Golf

Мнение автора сугубо субъективное. Вполне возможно, ваше будет иным. Но мне кажется, выступления главы правления Volkswagen AG Герберта Дисса было бы достаточно. Главный операционный директор марки «Volkswagen Легковые автомобили» Ральф Брандшттетер уже выглядел лишним, а благодарные потребители, «юзающие» Golf многие годы — вообще не нужными. Йохаим Лёв? Да, он общей картины не испортил. Но и его можно было бы заменить на красочную видеопрезентацию новых возможностей и достижений, которые готов предложить автомобилистам новый Volkswagen Golf.

Volkswagen Golf восьмого поколения, похоже, вобрал в себе все современные модные тенденции — это и «зеленые технологии», и цифровые приборы, и автономное вождение. В ходе презентации выяснилось, что новый «Гольф» станет первой моделью бренда, которая будет предлагаться сразу с пятью вариантами гибридной установки (eTSI и гибридная система plug-in). Он же будет первым автомобилем Volkswagen, у которого уже в базовом оснащении будет использоваться система передачи данных Car2X (в России на ее появление рассчитывать не приходится).

Что будет предлагать водителю автоматизированная система управления, еще предстоит выяснить. Важно: новый Volkswagen Golf будет не только сам «рулить», но и заранее предупреждать об опасности. И работать это все будет как на низких, так и на высоких скоростях — до 210 км/ч.

Йохим Лёв на презентации Volkswagen Golf восьмого поколения

Разработчики новинки хвастаются: практически все дисплеи и органы управления являются цифровыми. Приборы и сетевые информационно-развлекательные системы объединены дисплеем с сенсорными кнопками и ползунками. Кроме того, в составе Volswagen Golf восьмого поколения доступен проекционный дисплей, предоставляющий водителю важную информацию в удобном для восприятия виде.

Гибрид

Одна из пяти анонсированных гибридных версий Volkswagen Golf восьмого поколения — система умеренного «гибрида» eTSI. Она оснащается бензиновым мотором TSI и электрической системой напряжением 48 В с ременным стартер-генератором и 48-вольтной литий-ионной аккумуляторной батареей. Преимущество этой модификации — снижение потребления топлива на 10% при сохранении высокой динамики. Volkswagen Golf eTSI будет представлен в трех вариантах мощности: 110, 130 и 150 л.с.

2020 Volkswagen Golf
2020 Volkswagen Golf
2020 Volkswagen Golf

Это, как мы поняли, три версии. Еще две — варианты гибридного привода plug-in. Мощность более экономичной версии составит 204 л.с., спортивная версия будет развивать 245 л.с. Обе версии Golf с гибридным приводом оснащаются новой литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 13 кВтч, которая позволяет проезжать на электротяге до 60 км, а также может кратковременно превратить автомобиль Golf в электромобиль, не выбрасывающий вредных веществ.

Стандартный двс

В линейке силовых агрегатов Volkswagen Golf восьмого поколения также будут присутствовать бензиновые (TSI) и дизельные двигатели (TDI), а также двигатель, работающий на природном газе (TGI). Бензиновые 4-цилиндровые двигатели имеют мощность 90 и 110 л.с., дизельные (также 4-цилиндровые) – 115 и 150 л.с. Двигатель TGI развивает 130 л.с. максимальной мощности.

Новые двигатели TSI отличаются низким расходом топлива и низкой токсичностью отработавших газов. Инновационной особенностью двигателей TDI выступает технология двойного дозирования (два каталитических нейтрализатора системы SCR), которая снижает выбросы оксидов азота (NOx) на величину до 80%. Более того, силовые агрегаты TDI отличаются сниженным на величину до 17% расходом топлива по сравнению с предыдущими двигателями.

Системы подключения и Car2X

Новый Volkswagen Golf стал первым автомобилем марки Volkswagen, в стандартное оснащение которого входит возможность обмена данными с окружающим миром посредством системы Car2X. Информация, поступающая от объектов дорожной инфраструктуры и других автомобилей, находящихся в диапазоне до 800 м, выводится на дисплей перед водителем. Эти предупреждения также рассылаются другим автомобилям, оснащенным системой Car2X.

2020 Volkswagen Golf

Системы подключения не только обмениваются данными друг с другом, но и связаны с окружающим миром благодаря блоку подключения к сети (OCU). Входящий в стандартное оснащение блок OCU с интегрированной картой eSIM обеспечивает доступ к онлайн-сервисам и функциям We Connect и We Connect Plus.

В России Volkswagen Golf считается нишевой моделью. В нашей стране автомобиль продается с 2018 года с двумя бензиновыми двигателями- мощностью 125 л.с. и 150 л.с.

Оцените статью
Добавить комментарий