Porsche Taycan. «Тесле» придется подвинуться

 
 
2020 Porsche Taycan

В Европе подготовили добротную замену американской Tesla Model S. 10 сентября на Франкфуртском автосалоне будет представлен электрический спортивный четырехдверный седан Porsche Taycan, мощность силового агрегата которого составляет 680 л.с. (Turbo) или 761 л.с. (Turbo S) с режимом «овербуст», максимальный крутящий момент у самой мощной версии равен 1050 Нм.

Первый «Тайканы», которые поступят на рынок, — Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Версии попроще и послабее появятся на рынке чуть позже. А вот премьера кросс-универсала Taycan Cross Turismo запланирована только на конец следующего года.

2020 Porsche Taycan

Porsche Taycan построен на электрической платформе PPE, которая была разработана совместно с Audi – такую же будут использовать при создании Audi e-tron GT.

В составе электрического Porsche Taycan реализована конструкция, а также размеры и дизайн концепткара Porsche Mission E, дебютировавшего в 2015 году. Серийная модель имеет в длину 4963 мм, в ширину — 1966 мм. У Tesla Model S, напомним, аналогичные размеры равны соответственно 4975 и 1965 мм. У «Тайкана» два багажника: один спереди, другой сзади.Их размеры соответственно равны 81 литр (передний) и 366 литров (задний).

2020 Porsche Taycan

Салон Porsche Taycan почти целиком перешел на цифровые приборы. Их у новинки целых три. Первый занимает центральную область приборной панели. Второй дисплей — вогнутый приборный щиток, третий расположен на центральной консоли.

Приборный дисплей Porsche Taycan перед водителем имеет 16,8 дюйма по диагонали. В центре находятся изображения трех круглых циферблатов, по краям — сенсорные кнопки управления светом и режимами движения.

2020 Porsche Taycan

Центральный дисплей (отвечает за работы мультимедийной системы) имеет диагональ 10,9 дюйма. А на картинках он явно больше. Это все благодаря еще одному такому же дисплею, который дополнительно устанавливается перед передним пассажиром. Дисплеи дублируются, но не полностью. Бортовая мультимедиа может активироваться голосом. Только перед раздачей команд необходимо произнести волшебную фразу — «Хай, Порше».

Дисплей в составе центральной консоли имеет диагональ 8,4 дюйма. Он оборудован забавной функцией — область нажатия слегка вибрирует. Этот экран «заведует» климат-контролем и навигацией.

2020 Porsche Taycan

Мы ошиблись. Есть еще дисплей, которым могут управлять пассажиры заднего ряда. Его диагональ равна 5,9 дюйма.

Руль у Porsche Taycan можно выбирать. Он либо стандартный, либо специальный спортивный с вращающимся переключателем.

Porsche Taycan — первый электромобиль с рабочим напряжением 800 вольт. Это означает меньшее время зарядки литий-ионной батареи, в разработке которой участвовала компания LG Chem. До 80% аккумулятор можно будет зарядить за 23 минуты (разумеется, не от домашней сети, а на специальной зарядной станции с сетью напряжением 800 Вольт).

2020 Porsche Taycan

Двигателей у Porsche Taycan два — по одному на каждую ось (привод полный). Синхронные электромоторы переменного тока расположены поперечно, каждый приводит колеса своей оси. Сзади установлен двухступенчатый редуктор. Это значит, что у новинки есть и вторая передача — повышающая, стоящая на передней оси. На задней — дифференциал с электронной блокировкой.

Совокупная мощность силовой установки Porsche Taycan Turbo составляет 625 л.с., макс. крутящий момент — 850 Нм. В режиме «овербуст» отдача может быть увеличена до 680 л.с. (правда, всего на несколько секунд). С таким оборудованием Porsche Taycan разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды при максимальной скорости 260 км/ч. Бортовой аккумулятор имеет емкость 93,4 кВтч, максимальный пробег — 450 км.

2020 Porsche Taycan

У Porsche Taycan Turbo S – такие же электромоторы плюс более мощный инвертор. Это позволило довести мощность и момент до указанных в первом абзаце. На одной зарядке такой автомобиль может «пробежать» только 421 км. Максимальная скорость — та же, разгон получше — он составляет 2,8 с.

Porsche Taycan оснащается пневматической подвеской с активными стабилизаторами. Версия Taycan Turbo S получила полноуправляемое шасси и более мощные керамические тормоза.

2020 Porsche Taycan

Компания Porsche предполагает продавать каждый год по 25 тысяч «Тайканов». На рынке новый электрический седан появится не ранее лета следующего года. При этом прием заказов на модель уже идет, в том числе и в России.

Уже известно, что Porsche Tayacan Turbo будет стоить в России от 10,6 млн рублей, Taycan Turbo S – от 12,9 млн рублей.


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 272 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Porsche Taycan. «Тесле» придется подвинуться"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами